Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
Знаете, я наверное уже давно должен был понять, что от своего собственного фендома на фикбуке необходимо шкериться. Ан нет. Всё тянет мой бессмертный мозг постичь всю глубину понятия "непопулярный" (что зачастую равняется понятию "некачественный") фендом. Почему сравниваю с некачественным? Сейчас объясню. Смею заметить, что это ложное и неправильное соотношение понятий, ибо эти два понятия ни в коем разе не должны употребляться одновременно и вместе. МОЙ фендом, МОЙ Монохромный фактор - это качественный, эпический и глубокий фендом с глубоким лором, отличными персонажами и интригующими нюансами, а что уж говорить о фанфикшине! Это несравненная плеяда вкуснейших работ на любой (почти) вкус и размер! Это Млечный Путь стильных, продуманных и красивых работ, о которых в некотором роде можно слагать легенды! Некоторые из этих фанфиков даже стали неким подобием Библии, справочником по лору, витриной разнообразных фанонов, кинков и просто фетишей! Но...но всегда приходит это злободневное "но". Суть непопулярного фендома в том, по-моему нескромному мнению, что он чаще всего является неким подобием "песочницы" (как принято говорить о начальных локациях в некоторых играх, в частности в MMORPG), т.е. делай что хочешь, изгаляйся как угодно, пробуйся в чём угодно, сотрясай Вселенную, верти и крути что душе угодно, ведь это всем понравится, ведь тебя будут читать и смотреть такие же "новички", как и ты! И самое главное - им это будет нравится! А те, кто уже давно сидят в фендоме, познавая тлен и безысходность "непопулярности" будут готовы заглотить всё, что угодно, прожевать любой кактус, который им подадут на блюдечке с голубой каёмочкой (ах, если бы ещё блюдечко это было)!
Знаете, что я скажу? Нахуй пошли. МОЙ фендом, МОЙ Монохромный фактор недостоин этого дерьма, что в большем количестве публикуется на фикбуке. Да, сейчас фикбук ассоциируется с феноменом мусорки, куда сбрасывается любой высер человеческого мозга, но на этом ресурсе есть хорошие вещи - это доказано опытным путём и прочтением. Однако бля. Бля однако.
Поэтому, я никогда и ни за что не перестану листать время от времени страницу СВОЕГО фендома и издеваться над высером человеческого некачественного и необразованного мозга. Не перестану. Я буду Стэнли Кроуфордом из фильма "Магия лунного света", который никогда и ни за что и ни при каких обстоятельствах не отойдёт от своих принципов.


Какой банальный и заезжанный сюжет, аж тошно становиться :puke: Интересно, прежде чем писать что-то люди вообще просматривают хотя бы фикбук на предмет оригинальности своей идеи? Разве стремление к особенному и оригинальному это не человеческий инстинкт? Почему так много фанфиков на одно и то же клише? Или все эти авторы уверенны, что они могут написать пизже? Не, уверенность это есть хорошо, но ведь хотя капля здравого смысла и связь с реальностью должна же быть?! Я вот - мастер оригинальных и крутых идей да, у меня охуенно большое эго, как член Хомураби прям, не устану это повторять, но даже я с величины своей уверенности мониторю, смотрю, читаю, анализирую и не краду, что немаловажно, чужие идеи и зарисовки.


О! А это моё самое "любимое". Конечно, калечить имя ХАмураби - это же так клёво, так искусно и так достоверно, а общепринятые правила могут идти в жопу. МЫ ЛОМАЕМ ЖЕ СИСТЕМУ :chainsaw:

в общем: однако бля :facepalm:

А вот тут всё ещё более интересно!
Читая такие описания мне хочется выкрикнуть: ОСТАНОВИТЕ ЗЕМЛЮ Я СОЙДУ
Мастера описания, мастера оригинальности, мастера кинков, просто чмокаю вас в кадык за охуитительность вашего интеллекта уважаемые "начинающие" авторы.
Мне становится нереально страшно за судьбу персонажей в таких фанфиках :horror:


Итог: МОЛИТЕСЬ НА НИХ МАТЬ ВАШУ МОЛИТЕСЬ:beg:

@темы: @кровькишкимясоагрессиякапс, @Monochrome Factor, @порванные пердаки (Ficbook TV), @у меня тут анусприпеканус (с)

Комментарии
11.08.2016 в 08:44

Пафосный ублюдок
Вот странно, а у меня бомбит скорее от достаточно взрослых авторов, у которых в текстах уровень адекватности и годности стремится к нулю. А уж что собой представляет "юмор" в МФ я даже говорить не хочу. Мне было достаточно какой-то там романтики, чтобы постичь все днище данного фандома =) А работ начинающих авторов хватает вообще везде, на фикбуке их рассадник. МФ не единственный такой в своем роде. Я не пронзатор качественных текстов, но от содержания некоторых работ меня мутит, и я их пролистываю, потому что хоть толикой любви к персонажам даже не пахнет =) А написаны они далеко не примитивно, но излишне грубо да еще и с претензией на "вы меня не панимаите! Я гуру пера, просто у меня стиль такой и я ценик, ахаха!" =) Хотя, да, это тоже скорее детство в жопе играет. Серьезным такой подход не назовешь.
11.08.2016 в 13:45

Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с) Король я или хрен собачий?! (с)
И вот же даже нечего добавить) Но подписался бы под каждым словом как поста, так и коммента)
11.08.2016 в 23:45

Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
Dark_Sasuke, Вот странно, а у меня бомбит скорее от достаточно взрослых авторов, у которых в текстах уровень адекватности и годности стремится к нулю. А уж что собой представляет "юмор" в МФ я даже говорить не хочу. Мне было достаточно какой-то там романтики, чтобы постичь все днище данного фандома =) А работ начинающих авторов хватает вообще везде, на фикбуке их рассадник. МФ не единственный такой в своем роде. Я не пронзатор качественных текстов, но от содержания некоторых работ меня мутит, и я их пролистываю, потому что хоть толикой любви к персонажам даже не пахнет =) А написаны они далеко не примитивно, но излишне грубо да еще и с претензией на "вы меня не панимаите! Я гуру пера, просто у меня стиль такой и я ценик, ахаха!" =) Хотя, да, это тоже скорее детство в жопе играет. Серьезным такой подход не назовешь.

Друг дарагой *проронил скупую мужскую слезу* :buddy: О! А это вообще отдельная тема для целой книги на страниц шестьсот это точно! Я полностью с тобой согласен и разделяю мнение: я тоже этого ни хрена не понимаю. Скорее такие взрослые люди просто хотят "пофаниться" совершенно не обращая внимания на то, что могут таким образом оскорбить чувства фанатов (как чувства верующих,блин).
Юмор? В МФ? Щтё. Такое бывает? Ха-ха, да ладно?
Так естественно! Ты оскорбляешь душу и трепетное сердце этого художника пера и мастера словесности! Они же все такие чувствительные существа...И их не понимают!
Любовь к персонажам -это отдельная статья.Порой создаётся впечатление, что персонажи фендомов для таких писак - это подобные кролики, над которыми они издеваются просто с невероятной жестокостью!
Не понимаю несерьёзное отношение к какой-то работе в принципе. Особенно к интеллектуальной. Это оскорбительно по меньшей мере :С

Lyuckayk hengay, И вот же даже нечего добавить) Но подписался бы под каждым словом как поста, так и коммента)
Бро, братан :beer:
12.08.2016 в 08:10

Пафосный ублюдок
Скорее такие взрослые люди просто хотят "пофаниться" совершенно не обращая внимания на то, что могут таким образом оскорбить чувства фанатов (как чувства верующих,блин).

Это вот как? Мне вот свое время крайне жалко, чтобы тратить его на то, что не слишком интересно. Я понимаю желание написать фичок, потому что тебя колбасит от идеи или хочется кинки почесать, так сказать, пишу и развлекаюсь. Но вот зачем гнать бессмыслицу на страниц так 8-10, где ни тебе крышесносного траха, ни каких-то там нежных, добрых, злобных, страстных, противоречивых, в общем, общечеловечески понятных соплей? Если ни тебе ни хорошо, ни читателям. А у мимокрокодилов вообще вопрос "на хуя ты это писал?" =) Людям воистину просто не хер делать, да? =)

Юмор? В МФ? Щтё. Такое бывает? Ха-ха, да ладно?

Да, это еще с пометкой "стеб" идет, для особенно тонких ценителей =)

Так естественно! Ты оскорбляешь душу и трепетное сердце этого художника пера и мастера словесности! Они же все такие чувствительные существа...И их не понимают!

А как хуйню гнать - так это "ради прикола же, чува-а-ак". Ага, знаем, слышали-читали =) Все они тонкие и трепетные души, пока не прочтешь фичок и не узнаешь об авторе кое-чего =)

Любовь к персонажам -это отдельная статья.Порой создаётся впечатление, что персонажи фендомов для таких писак - это подобные кролики, над которыми они издеваются просто с невероятной жестокостью!
Не понимаю несерьёзное отношение к какой-то работе в принципе. Особенно к интеллектуальной. Это оскорбительно по меньшей мере :С


Я могу понять легкомысленное отношение к работе, когда она написана ради фана или вот личных кинков. Без особой идеи, без глубокомысленных копаний в сути. Но я все равно не могу понять, почему к персонажам нет совершенно ни капли уважения? Они будто с картоном возятся, эти авторы. И опять же для меня между жанрами "юмор" и "стеб" колоссальная разница. Один предполагает любовь или уважение к канону, а второй предполагает крайне субъективный взгляд без тормозов. Поэтому второй часто оскорбителен.

И вот же даже нечего добавить) Но подписался бы под каждым словом как поста, так и коммента)

Lyuckayk hengay, твоя покорность меня заводит :gigi: А поскольку тут два доминанта, ты мог бы более аккуратен в согласиях :gigi:
12.08.2016 в 11:23

Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с) Король я или хрен собачий?! (с)
Dark_Sasuke, я согласен только на то, о чем написал)) А о твоей доминантности мы поговорим в наших палатках))

Хотя Хома-сан в качестве доминанта вызывает у меня опасения, ибо кинки у нас не совпадают вот от слова совсем))
12.08.2016 в 11:43

Пафосный ублюдок
И это он при живом-то мне о ком-то еще рассуждает =)
13.08.2016 в 15:54

Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
Lyuckayk hengay, твоя покорность меня заводит А поскольку тут два доминанта, ты мог бы более аккуратен в согласиях Хотя Хома-сан в качестве доминанта вызывает у меня опасения, ибо кинки у нас не совпадают вот от слова совсем))

Lyuckayk hengay, :smirk: аккуратненько, как правильно заметил Dark_Sasuke, тут аж целых два доминанта, которых ибо реально заводит покорность :eyebrow:
И стоп! В смысле опасения? Что во мне такого опасного? Я понимаю, что у нас разные вкусы, но...какие мои кинки могут считаться опасными? Мой Шисуи ничего такого не говорил :susp:

Dark_Sasuke, Это вот как? Мне вот свое время крайне жалко, чтобы тратить его на то, что не слишком интересно. Я понимаю желание написать фичок, потому что тебя колбасит от идеи или хочется кинки почесать, так сказать, пишу и развлекаюсь. Но вот зачем гнать бессмыслицу на страниц так 8-10, где ни тебе крышесносного траха, ни каких-то там нежных, добрых, злобных, страстных, противоречивых, в общем, общечеловечески понятных соплей? Если ни тебе ни хорошо, ни читателям. А у мимокрокодилов вообще вопрос "на хуя ты это писал?" =) Людям воистину просто не хер делать, да? =)


Одно дело "пофаниться" в контексте фендома, когда по-настоящему колбасит от идеи или хочется кинки почесать. Всё равно вот эта резвлекуха идёт на благо фендома, читателей, фанатов и иже с ними. Потому что в таком случае голосит инстинкт перфекцеонизма (у кого-то меньше, у кого-то больше, но всё-таки!), ведь каждый хочет, чтобы всё было в том, что он делает по меньшей мере идеально! Даже если идея строиться из желания развлечься.

А у мимокрокодилов вообще вопрос "на хуя ты это писал?" =) Людям воистину просто не хер делать, да? =)
Знаешь, да. Делать нечего. Это как очень забавный феномен в слоях буржуазии: когда жёны олигархов от нехуй делать начинают либо петь, либо писать мемуары. С жиру бесятся, чо

Да, это еще с пометкой "стеб" идет, для особенно тонких ценителей =)

Почему-то эта фраза меня сразу натолкнула на мысль об "Омерзительной восьмёрке" Тарантино...Вот уж точно - для тонких ценителей стёба : D

А как хуйню гнать - так это "ради прикола же, чува-а-ак". Ага, знаем, слышали-читали =) Все они тонкие и трепетные души, пока не прочтешь фичок и не узнаешь об авторе кое-чего =)

Кое-что это что? О некоторых скелетах в шкафах? Сексуальных фантазия?
Ради прикола можно и насрать на участок соседу - а это уже административное правонарушение, ха-ха.

Я могу понять легкомысленное отношение к работе, когда она написана ради фана или вот личных кинков. Без особой идеи, без глубокомысленных копаний в сути. Но я все равно не могу понять, почему к персонажам нет совершенно ни капли уважения? Они будто с картоном возятся, эти авторы. И опять же для меня между жанрами "юмор" и "стеб" колоссальная разница. Один предполагает любовь или уважение к канону, а второй предполагает крайне субъективный взгляд без тормозов. Поэтому второй часто оскорбителен.
Тут встаёт следующий вопрос: люди зачем вы тянетесь к тому чего не знаете? Я вот честно, после твоих слов только понял разницу между юмором и стёбом, но заметьте я даже не пытался свои длинные и острые пальчики тянуть к этим жанрам, хотя не спорю, желание было, но я подсознательно знал, что я слишком не образован в этих вопросах. Почему же такого подсознательного страха показаться неосведомлённым и грубо осмеянным нет у других?
Нет уважения, потому что, как ты выразился, "они работают с картоном". Для них он так же бездушен как и персонажи книг, манг, аниме и прочее:"им больно не будет, они же неживые".

И это он при живом-то мне о ком-то еще рассуждает =)Dark_Sasuke, я согласен только на то, о чем написал)) А о твоей доминантности мы поговорим в наших палатках))

Ребят, не хочу никого обидеть, но я уже запасся попкорном : DDD
13.08.2016 в 21:39

Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с) Король я или хрен собачий?! (с)
И стоп! В смысле опасения? Что во мне такого опасного? Я понимаю, что у нас разные вкусы, но...какие мои кинки могут считаться опасными?

Мне не нравится ярко выраженное доминирование. В какой бы позиции я ни находился, я должен контролировать процесс. Поэтому Хома-сан вызывает опасения, что так не будет))) Кроме того, насколько я понимаю, Хома-сан выраженный холерик, я банально таких людей боюсь, ибо меланхолическая фиалка есмь)) И у Хомы-сана упертый и горячий характер, мне с такими людьми, особенно не очень хорошо знакомыми, не очень комфортно, ибо не хочется нарваться на скандал, если наступлю на любимую мозоль))
И я не зайка, как Шисуи-сан)))

Ребят, не хочу никого обидеть, но я уже запасся попкорном : DDD

А никто и не обидится, Акира-кун и я скооперируемся, настучим катаной Хоме-куну по голове за любопытство и отнимем попкорн)))
14.08.2016 в 02:46

Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
Lyuckayk hengay, Мне не нравится ярко выраженное доминирование. В какой бы позиции я ни находился, я должен контролировать процесс. Поэтому Хома-сан вызывает опасения, что так не будет))) Кроме того, насколько я понимаю, Хома-сан выраженный холерик, я банально таких людей боюсь, ибо меланхолическая фиалка есмь)) И у Хомы-сана упертый и горячий характер, мне с такими людьми, особенно не очень хорошо знакомыми, не очень комфортно, ибо не хочется нарваться на скандал, если наступлю на любимую мозоль))
И я не зайка, как Шисуи-сан)))

Понял. Осознал. Заткнулся : D

А никто и не обидится, Акира-кун и я скооперируемся, настучим катаной Хоме-куну по голове за любопытство и отнимем попкорн)))
ох, ну-ну, я очень хочу на это посмотреть)
15.08.2016 в 10:42

Пафосный ублюдок
Одно дело "пофаниться" в контексте фендома, когда по-настоящему колбасит от идеи или хочется кинки почесать. Всё равно вот эта резвлекуха идёт на благо фендома, читателей, фанатов и иже с ними. Потому что в таком случае голосит инстинкт перфекцеонизма (у кого-то меньше, у кого-то больше, но всё-таки!), ведь каждый хочет, чтобы всё было в том, что он делает по меньшей мере идеально! Даже если идея строиться из желания развлечься.

Так они наверняка и считают, что фанятся весьма в контексте фандома. Я даже думаю, лично им оно и нравится, даже если большинство читателей просто не понимает, так сказать, цели написания сего "шедевра". Могу сказать точно, что у меня сюжет строится под конкретного персонажа. То есть, если вот я его чувствую и представляю, я охотно напишу, как его/их таращит в конкретных условиях. И если условие с персонажем/ами химичит, значит, оно напишется легко и задорно =) И мне думается, это нормальная практика, если автор не стремится зверски ООСить.

С жиру бесятся, чо

Так не все ж, смысл беситься с жиру в маленьких фандомах? =) Я вот не пойму, чем они руководствуются все-таки. Собственной нетривиальностью? =)

Почему-то эта фраза меня сразу натолкнула на мысль об "Омерзительной восьмёрке" Тарантино...Вот уж точно - для тонких ценителей стёба : D

Не, извини, до Тарантино этих властелинам пера еще очень и очень далеко =)

Кое-что это что? О некоторых скелетах в шкафах? Сексуальных фантазия?
Ради прикола можно и насрать на участок соседу - а это уже административное правонарушение, ха-ха.


Это о некоторых нюансах мышления автора, а не персонажа, которые могут кочевать из работы в работу. То есть точка зрения автора на определенные жизненные обстоятельства и проблемы четко прослеживается. Сексуальные фантазии так вообще кочуют из фика в фик, и их видно невооруженным глазом. Я как-то это не воспринимаю всерьез, но напрягаюсь, когда у писателя зоофилии имеется к примеру собачка... :horror2: Есть довольно неприятные моменты чисто субъективного характера, за которые ты просто не возьмешься читать автора. Вот не нравится тебе, как он рассуждает и все тут. Причем он, автор, а не персонаж. У меня вот тоже кинк: мне важно, чтобы пассив не был убежденным пассивом и трепетной фиалкой, то есть при случае и сам поактивничал и в рожу мог бы дать, и вообще был личностью сильной и характерной, можно даже задиристой, так оно даже лучше =) Так что, за эротические фантазии я даже не говорю =)

Почему же такого подсознательного страха показаться неосведомлённым и грубо осмеянным нет у других?

Банально неведение, только и всего. Нет желания разбираться в чем-то.

Нет уважения, потому что, как ты выразился, "они работают с картоном". Для них он так же бездушен как и персонажи книг, манг, аниме и прочее:"им больно не будет, они же неживые".

Вот и жизни в таких работах, как правило, никакой. Ни жизненного юмора, ни правдоподобной реакции персов.

Ребят, не хочу никого обидеть, но я уже запасся попкорном : DDD

Lyuckayk hengay, закрой дверь, негоже ребенку на взрослые игры смотреть:-D

ох, ну-ну, я очень хочу на это посмотреть)

Маленький исчо, Хома-тян :-D
15.08.2016 в 11:31

Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с) Король я или хрен собачий?! (с)
Маленький исчо, Хома-тян

Ну да, раза в два моложе старого и умудренного Широ)))

И да, дверь я закрыл)))
15.08.2016 в 11:36

Пафосный ублюдок
И да, дверь я закрыл)))

Вот и стой там)))
15.08.2016 в 12:14

Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с) Король я или хрен собачий?! (с)
Зарываетесь, юноша... *щелкнул Акиру по носу*
15.08.2016 в 12:28

Пафосный ублюдок
Зарываетесь, юноша...

Поскольку я взрослый и самодостаточный человек, я дам тебе утешиться этой жалкой провокацией)))
15.08.2016 в 13:36

Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с) Король я или хрен собачий?! (с)
Поскольку я взрослый и самодостаточный человек

Надежды юношей питают...

И не пойти ли нам гадить все-таки к нам, а не засорять Хомин дневник личным мусором?)))
15.08.2016 в 13:38

Пафосный ублюдок
Просто ты сдался, Широ, признай это)))
15.08.2016 в 14:23

Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с) Король я или хрен собачий?! (с)
нет, ты все-таки хамло, Акира-кун, как ни воспитывай тебя, а все равно шпана остается шпаной, признай лучше это:-)
15.08.2016 в 14:33

Пафосный ублюдок
О, я с легкостью и даже удовольствием признаю это, это делает меня чертовски живым и цельным))) Более того, я упиваюсь этой столь ненавистной тебе чертой простолюдина)))
15.08.2016 в 15:19

Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с) Король я или хрен собачий?! (с)
Да-да, я знаю *устало махнул рукой* Поищи себе другого идиота, я от тебя устал.
15.08.2016 в 15:37

Пафосный ублюдок
Не волнуйся, я этим уже занимаюсь)))
15.08.2016 в 15:46

Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с) Король я или хрен собачий?! (с)
Ну и слава праматери Тьме, наконец-то покой))
15.08.2016 в 15:56

Пафосный ублюдок
Ненадолго!)))
15.08.2016 в 16:00

Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с) Король я или хрен собачий?! (с)
Неужели без меня так скучно?)))

И придет Хома, настучит нам ботинками по головам за флуд)))
15.08.2016 в 22:34

Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
Dark_Sasuke, Так они наверняка и считают, что фанятся весьма в контексте фандома. Я даже думаю, лично им оно и нравится, даже если большинство читателей просто не понимает, так сказать, цели написания сего "шедевра". Могу сказать точно, что у меня сюжет строится под конкретного персонажа. То есть, если вот я его чувствую и представляю, я охотно напишу, как его/их таращит в конкретных условиях. И если условие с персонажем/ами химичит, значит, оно напишется легко и задорно =) И мне думается, это нормальная практика, если автор не стремится зверски ООСить.
Не знаю, точнее, не понимаю. Если я хочу реально пофаниться именно ради пофаниться, то я буду делать это в кругу друзей, которые посмеются вместе со мной и поймут нюансы, фишечк и прочие нелицеприятные и прочие штучки, тем самым я и себя удовлетворю и никого не обижу. Я наверное излишне сердоболен, но в первую очередь думаю о психике окружающих)) Шобникого не обидеть! Ну ёпт, ну обоснуй хотя бы мало мальский должен же присутствовать, ну ёпта, ну люди совсем уже что ли чокнулись?! :weep3:
Хм, а это довольно любопытный способ, потому что у меня в первую очередь идёт обстоятельства, в которые я загоняю персонажей, наверное именно поэтому у меня часто АУшки выходят : D

Так не все ж, смысл беситься с жиру в маленьких фандомах? =) Я вот не пойму, чем они руководствуются все-таки. Собственной нетривиальностью? =)
Ну я имел в виду не конкретно в маленьких фендомах, а лично про людей. Людская скука - это страшная вещь, если так-то подумать. Отсуда и бесявость с жиру.
Ну так да! Охуенен и пиздат наш пиздатый самосвал!

Не, извини, до Тарантино этих властелинам пера еще очень и очень далеко =)
Им - да. Но именно твоя фраза натолкнула меня на эту мысль, смекаешь? :3

Это о некоторых нюансах мышления автора, а не персонажа, которые могут кочевать из работы в работу. То есть точка зрения автора на определенные жизненные обстоятельства и проблемы четко прослеживается. Сексуальные фантазии так вообще кочуют из фика в фик, и их видно невооруженным глазом. Я как-то это не воспринимаю всерьез, но напрягаюсь, когда у писателя зоофилии имеется к примеру собачка... Есть довольно неприятные моменты чисто субъективного характера, за которые ты просто не возьмешься читать автора. Вот не нравится тебе, как он рассуждает и все тут. Причем он, автор, а не персонаж. У меня вот тоже кинк: мне важно, чтобы пассив не был убежденным пассивом и трепетной фиалкой, то есть при случае и сам поактивничал и в рожу мог бы дать, и вообще был личностью сильной и характерной, можно даже задиристой, так оно даже лучше =) Так что, за эротические фантазии я даже не говорю =)
*почесал щетину* Ну так-то как бы оно ни было в персонаже всё равно будут прослеживаться черты автора, даже если автор убеждённо каноничен относительно персонажа, абсолютно идеально выписать персонажа невозможно, если он, конечно, не ОЖП\ОМП. А фломастеры для всех разные, главное оставаться умным человеком и не навязывать другим своё собственное мнение, видение и прочее. Однако человек создан таким, что он изначально не умный : D Все люди разные, стили тоже, на самом деле редкий писатель может тебя пронзить вот прям до самого сердца, как я думаю. ....и почему мне в голову моментально Акира пришёл по этому описанию....

Банально неведение, только и всего. Нет желания разбираться в чем-то.
ВОТ! ВОТ ГЛАВНОЕ ПРОКАЗА - НЕЖЕЛАНИЕ, ЛЕНЬ! ЭТО ВООБЩЕ-ТО СМЕРТНЫЙ ГРЕХ ЁПТ

Вот и жизни в таких работах, как правило, никакой. Ни жизненного юмора, ни правдоподобной реакции персов.
И это есть - большинство :С

Lyuckayk hengay, закрой дверь, негоже ребенку на взрослые игры смотреть
Маленький исчо, Хома-тян :-D


Поскольку я взрослый и самодостаточный человек, я дам тебе утешиться этой жалкой провокацией)))
*жуёт попкорн* О, это по-нашему!

Lyuckayk hengay, И не пойти ли нам гадить все-таки к нам, а не засорять Хомин дневник личным мусором?)))
И придет Хома, настучит нам ботинками по головам за флуд)))
Боже упаси! Какой мусор? Вы ничуть не гадите! Флудите на здоровье, хоть какое-то оживление в моём тёмном царстве))
15.08.2016 в 22:43

Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с) Король я или хрен собачий?! (с)
Dark_Sasuke, Акира-кун, нам разрешили, можно гадить)))

White Cross, просто у нас как бы есть где мусорить и там уже 17000 комментов, не считая тех трех флудилок, где мы развлекались вместе с Рюуко)))
15.08.2016 в 23:02

Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
Lyuckayk hengay, милости прошу к нашему шалашу! *раскланялся*

White Cross, просто у нас как бы есть где мусорить и там уже 17000 комментов, не считая тех трех флудилок, где мы развлекались вместе с Рюуко)))
Не буду лукавить: читал)))
16.08.2016 в 00:08

Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с) Король я или хрен собачий?! (с)
Не буду лукавить: читал)))
И как?)))
16.08.2016 в 04:54

Пафосный ублюдок
Не знаю, точнее, не понимаю. Если я хочу реально пофаниться именно ради пофаниться, то я буду делать это в кругу друзей, которые посмеются вместе со мной и поймут нюансы, фишечк и прочие нелицеприятные и прочие штучки, тем самым я и себя удовлетворю и никого не обижу. Я наверное излишне сердоболен, но в первую очередь думаю о психике окружающих)) Шобникого не обидеть! Ну ёпт, ну обоснуй хотя бы мало мальский должен же присутствовать, ну ёпта, ну люди совсем уже что ли чокнулись?!
Хм, а это довольно любопытный способ, потому что у меня в первую очередь идёт обстоятельства, в которые я загоняю персонажей, наверное именно поэтому у меня часто АУшки выходят : D


А ты уверен, что все такие няшечки и о тебе думают?))) Некоторые так пыжатся выжать из себя говно, что уметь надо =) Если это не троллинг, конечно. Последнее я еще понимаю, если оно легко и изящно, а не как у недалеких анонов принято =) А некоторые же даже гордятся тем, что вот такой "нестандарт" написали. Я вот тогда, да, задумываюсь о психическом здоровье пациента =)
АУшки тоже АУшкам рознь, иногда персонаж отлично в другой реальности смотрится, а иногда многое теряет. А иногда авторы непрофессионально владеют этим жанром, что у них все персонажи поголовно нехарактерные =) Поэтому тут тоже чуйку надо иметь, что приемлемо, а что - нет.

Ну я имел в виду не конкретно в маленьких фендомах, а лично про людей. Людская скука - это страшная вещь, если так-то подумать. Отсуда и бесявость с жиру.
Ну так да! Охуенен и пиздат наш пиздатый самосвал!


Подарите мне столько скуки и свободного времени, ну, пожалуйста! Я бы сплошные неумные опусы строчил =)

Им - да. Но именно твоя фраза натолкнула меня на эту мысль, смекаешь? :3

Да, капитан Воробей =) Вернее, вообще, ни хрена не понял, о чем вы, кэп =)

*почесал щетину* Ну так-то как бы оно ни было в персонаже всё равно будут прослеживаться черты автора, даже если автор убеждённо каноничен относительно персонажа, абсолютно идеально выписать персонажа невозможно, если он, конечно, не ОЖП\ОМП. А фломастеры для всех разные, главное оставаться умным человеком и не навязывать другим своё собственное мнение, видение и прочее. Однако человек создан таким, что он изначально не умный : D Все люди разные, стили тоже, на самом деле редкий писатель может тебя пронзить вот прям до самого сердца, как я думаю. ....и почему мне в голову моментально Акира пришёл по этому описанию....

Да никто не предлагает быть охуенным персонажем или автором, но одно дело, когда это сквозит в одном персе, а другое - когда все идентичны =) Все излучают эту невероятную авторскую точку зрения! Неужели никогда не видел, что эго автора распирает весь фичок и каждого персонажа в отдельности? А я много видел. Выглядит сие забавно, но как-то неловко =) Персонаж не должен быть идеальным, а человеческие недостатки даже приветствуются, они роднят с читателям, они ему понятны. Так что я вообще против ярой канонизации всего, она, как правило, сильно ограничивает свободу мысли и творчества. Но и без оглядки на канон тоже писать не стал бы =)
Меня недавно пронзил вот, я проникся ангстом, тленом, скорбью, даже при том, что написано не идеально, но весьма соответствует моим психологическим пунктикам =) Я не мазохист, но мне всегда крайне любопытно, как и через что автор передает эмоцию без тривиальных вывернутых художественных красивостей =) То есть психология перса мне кажется интереснее текста, и уже лесом идет вся эта наносная мишура с облачками и травками =) Чаще она воспринимается даже враждебно и кажется неуместной.

и почему мне в голову моментально Акира пришёл по этому описанию....

Понятия не имею. У меня все такие, и Акира, и Винчестер. И оба совершенно не убежденные пассивы, и оба люди =)

ВОТ! ВОТ ГЛАВНОЕ ПРОКАЗА - НЕЖЕЛАНИЕ, ЛЕНЬ! ЭТО ВООБЩЕ-ТО СМЕРТНЫЙ ГРЕХ ЁПТ

Кто сказал? Иногда лениться приятно =)

*жуёт попкорн* О, это по-нашему!

Что тут вообще Шелдон забыл? =))) И, да, я тоже задиристый =)

И как?)))

Плохо, Широ, очень плохо:gigi:
16.08.2016 в 13:06

Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с) Король я или хрен собачий?! (с)
И как?)))

Плохо, Широ, очень плохо


А по-моему, было весело))) Плохо было потом)))
31.08.2016 в 00:14

Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
Dark_Sasuke, А ты уверен, что все такие няшечки и о тебе думают?))) Некоторые так пыжатся выжать из себя говно, что уметь надо =) Если это не троллинг, конечно. Последнее я еще понимаю, если оно легко и изящно, а не как у недалеких анонов принято =) А некоторые же даже гордятся тем, что вот такой "нестандарт" написали. Я вот тогда, да, задумываюсь о психическом здоровье пациента =)
АУшки тоже АУшкам рознь, иногда персонаж отлично в другой реальности смотрится, а иногда многое теряет. А иногда авторы непрофессионально владеют этим жанром, что у них все персонажи поголовно нехарактерные =) Поэтому тут тоже чуйку надо иметь, что приемлемо, а что - нет.


*убился об обстоятельства человеческой психики*
Ну слушай, мне даже уже и сказать нечего. Нечем покрыть и вообще - все козыри я уже использовал. Я могу только сесть и охуеть от человеческих делов творимых и вопрошать в небеса: ПОШТО ТАК ГОСПОДИ
...что-то у меня очко жим-жим после твоих слов...

Подарите мне столько скуки и свободного времени, ну, пожалуйста! Я бы сплошные неумные опусы строчил =)

Я уже столько раз просил у бытия столько свободного времени, а вот хуй там бы был :С Нет столько времени свободного!

Да, капитан Воробей =) Вернее, вообще, ни хрена не понял, о чем вы, кэп =)

Забей :lol:

Да никто не предлагает быть охуенным персонажем или автором, но одно дело, когда это сквозит в одном персе, а другое - когда все идентичны =) Все излучают эту невероятную авторскую точку зрения! Неужели никогда не видел, что эго автора распирает весь фичок и каждого персонажа в отдельности? А я много видел. Выглядит сие забавно, но как-то неловко =) Персонаж не должен быть идеальным, а человеческие недостатки даже приветствуются, они роднят с читателям, они ему понятны. Так что я вообще против ярой канонизации всего, она, как правило, сильно ограничивает свободу мысли и творчества. Но и без оглядки на канон тоже писать не стал бы =)
Меня недавно пронзил вот, я проникся ангстом, тленом, скорбью, даже при том, что написано не идеально, но весьма соответствует моим психологическим пунктикам =) Я не мазохист, но мне всегда крайне любопытно, как и через что автор передает эмоцию без тривиальных вывернутых художественных красивостей =) То есть психология перса мне кажется интереснее текста, и уже лесом идет вся эта наносная мишура с облачками и травками =) Чаще она воспринимается даже враждебно и кажется неуместной.


А, теперь я понял, что ты имеешь в виду! Дурак я, пустоголовый. Тогда я согласен с тобой. Идеально - это не интересно.
Ну, умение автора и его талант - это не правильно написать слово (оставим это лингвистам), а в умении заинтересовать своим текстом. Так что я очень рад за тебя, что тебя пронзили)))


Понятия не имею. У меня все такие, и Акира, и Винчестер. И оба совершенно не убежденные пассивы, и оба люди =)


Любимый типаж, мб?)Кто сказал? Иногда лениться приятно =)

Приятно да, но не всегда полезно :С


Что тут вообще Шелдон забыл? =))) И, да, я тоже задиристый =)


К тому, что ваши речи о моём возрасте кажутся мне смешными :lol:

Lyuckayk hengay, И как?)))

Я с огромным удовольствием и интересом прочитал все страницы)))

Dark_Sasuke, Плохо, Широ, очень плохо
ничего и не плохо!
Как правильно сказал Lyuckayk hengay, очень весело!