Агрессивный Толстой и король пеинта (с)


Поржал с названия.
Аниме, аниме, аниме...Опять оно. Опять оно ставит клише на всех персонажей и диктует правила фендома. Я не имею ничего против аниме (почти). Оно прикольное, весёлое, забавное, посмотреть его реально интересно (порой), но со стороны сюжетной составляющей - это...кошмар.
Иногда я проклинаю аниме, а иногда благодарен Ко Ю за то, что он его поставил, но как и большинству фендомам, начавшимся с манги, но получившим известность через аниме, нам приходится расхлёбывать последствия неправильного, или я бы сказал, искажённого канона. Особенно хочется удавить режиссёра (да и райтером заодно, пишущих на основе аниме) за характеры. Это, во-первых. Во-вторых, за ебанутые сюжетные события. В-третьих, за ебливый конец. В-четвёртых, за Харуку (бедный мальчик). В-пятых, за обманутые ожидания: ВЕДЬ РЮУКО СУКА НЕ ВОЗРОДИЛСЯ!
Фанфик написан неплохо. Грамматически правильно, стилистически красиво. Но бля. Нахуй. Нахуй, нахуй анимешный канон. В фанфике пока что три части. Меня хватило до середины первой.
Я страдаю. :С

@темы: @кровькишкимясоагрессиякапс, @Monochrome Factor, @порванные пердаки (Ficbook TV)

Комментарии
25.12.2015 в 03:34

Пафосный ублюдок
Собирись, тряпка-кун)))
Че-то мало плюсиков для анимешной ереси... или мне кажется?
Ну, собственно, благодаря аниме, мы и имеем такой фандом... э-э, да =)
А еще я поржал с "сосков на плечах" у Широгане =)
25.12.2015 в 10:33

Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
Dark_Sasuke, Я СТАРАЮСЬ! Но страдания настолько сильны, что переполняет меня, ты понимашь! Переполняют Т_Т
Слушай да, маловастенько. Но он же В ПРОЦЕССЕ. Так что анимешная ересь часто на этом выигрывает.
Не спорю, даже вот не собираюсь и даже с тобой полностью соглашусь, но блин, блин, блин, блин, мангашный канон же такой...неебически охуенный, что на него хочется молиться!
Бля, ты тоже да? Я думал укачусь куда-нибудь, когда прочитал хД
25.12.2015 в 10:58

Пафосный ублюдок
Dark_Sasuke, Я СТАРАЮСЬ! Но страдания настолько сильны, что переполняет меня, ты понимашь! Переполняют Т_Т
Да где ты сейчас нароешь нормальных райтеров? Их сейчас с каждым годом все больше, а качество работ все хуже. Вот и имеем, кого имеем))

Не спорю, даже вот не собираюсь и даже с тобой полностью соглашусь, но блин, блин, блин, блин, мангашный канон же такой...неебически охуенный, что на него хочется молиться!
А кто же спорит, что он охуенный? Я вот точно - нет) А эти няшки... Ну чего с них взять? Они эту анимешную сладуньку съели и успокоились. Зачем им манга, там же местами думать надо, а еще, О СВЕТ!, там ебельки и намеков на ебельку нет)) Нужны они им, эти мангашные характеры? Кто-то из райтеров мне говорил, что с мангой все сложнее, а так анимешных Акиру и Широгане легко в коечку укладывать. Даже думать для этого не надо и напрягаться. А мангашный Широгане, падла, несговорчивый, уж я-то знаю, блядь.

Бля, ты тоже да? Я думал укачусь куда-нибудь, когда прочитал хД
Кстати о ереси, видел - у этой "воскресительницы фандома" новая часть?))
26.12.2015 в 00:36

Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
Dark_Sasuke, Да где ты сейчас нароешь нормальных райтеров? Их сейчас с каждым годом все больше, а качество работ все хуже. Вот и имеем, кого имеем))

Ну, э, а мы как же? Мы же нормальные райтеры, да?

А кто же спорит, что он охуенный? Я вот точно - нет) А эти няшки... Ну чего с них взять? Они эту анимешную сладуньку съели и успокоились. Зачем им манга, там же местами думать надо, а еще, О СВЕТ!, там ебельки и намеков на ебельку нет)) Нужны они им, эти мангашные характеры? Кто-то из райтеров мне говорил, что с мангой все сложнее, а так анимешных Акиру и Широгане легко в коечку укладывать. Даже думать для этого не надо и напрягаться. А мангашный Широгане, падла, несговорчивый, уж я-то знаю, блядь.

Бля, с последней фразы орнул. : DDDD
Блин, но когда всё просто неинтересно же, ну совсем же. А как же драма? А как же страдания? А как же все эти сложные витиеватые характеры, которые сука не знаешь как красиво описать, чтоб душенька возликовала истинным каноном?:weep3:

Кстати о ереси, видел - у этой "воскресительницы фандома" новая часть?))
Я настолько охуел, что даже и не заметил хД
Ну что ж, посмотрим насколько нынешние "воскресительницы" продуктивны. Может быть после этой части, я всё-таки прикачусь обратно и даже напишу отзыв хД Валькирии блять нашлись...
26.12.2015 в 08:43

Пафосный ублюдок
Ну, э, а мы как же? Мы же нормальные райтеры, да?
Вот и посчитали мы нормальных райтеров... И фандом кончился =)))

Блин, но когда всё просто неинтересно же, ну совсем же. А как же драма? А как же страдания? А как же все эти сложные витиеватые характеры, которые сука не знаешь как красиво описать, чтоб душенька возликовала истинным каноном?
Какие страдания?! Ты чего? Вот, прикинь, приперлись они в фандом, посмотрев упоротое веселенькое аниме, прошлись по фичкам с анимешным каноном. Угадай, что после этого они вероятнее всего напишут? Правильно! Хуйню!))) Я не люблю работать с анимешными характерами, согласен, с ними очень скучно. Но люди вообще редко читают фички, чтобы думать и анализировать. В большинстве случаев они даже не заметят, почему, например, твой Хомураби сказал именно эту фразу, или Шисуи стал внезапно холоден. Все это может пройти мимо рандомного человека, который по фандому гуляет в поисках анимешной ебельки главных идиотов канона))) Нам просто надо с этим смириться. Но, да, я верю. что некоторые еще хотят читать работы внимательно и видеть там двойное дно, даже если его в них и нет)))

Я настолько охуел, что даже и не заметил хД
Ну что ж, посмотрим насколько нынешние "воскресительницы" продуктивны. Может быть после этой части, я всё-таки прикачусь обратно и даже напишу отзыв хД Валькирии блять нашлись...

Я сомневаюсь, что автор вообще что-то понял из сказанного. Меня-то уж точно не понял =))) Мне просто уже принципиально любопытно, когда Акира перестанет наконец кончать в штаны))) Как-то уже обидно за мальчика =)
27.12.2015 в 22:27

Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
Dark_Sasuke, Вот и посчитали мы нормальных райтеров... И фандом кончился =)))
Ну раз есть мы, и если мы продолжаем нести монохромный свет в темноту ереси, то значит не всё так плохо! Не всё потеряно! И фендом существует!

Какие страдания?! Ты чего? Вот, прикинь, приперлись они в фандом, посмотрев упоротое веселенькое аниме, прошлись по фичкам с анимешным каноном. Угадай, что после этого они вероятнее всего напишут? Правильно! Хуйню!))) Я не люблю работать с анимешными характерами, согласен, с ними очень скучно. Но люди вообще редко читают фички, чтобы думать и анализировать. В большинстве случаев они даже не заметят, почему, например, твой Хомураби сказал именно эту фразу, или Шисуи стал внезапно холоден. Все это может пройти мимо рандомного человека, который по фандому гуляет в поисках анимешной ебельки главных идиотов канона))) Нам просто надо с этим смириться. Но, да, я верю. что некоторые еще хотят читать работы внимательно и видеть там двойное дно, даже если его в них и нет)))
Ты ножом по сердцу режешь :weep3: Но как бы я не хотел поспорить, что в людях надо искать светлое и лучшее, и верить до последнего, ты всё равно будешь прав. Большинство не понимает, что страдания превозносят душу. Как жаль, что исключающее большинство - это люди абсолютно не думающие и не умеющие думать. Эх, лет цать назад всё было иначе и фанфики имели совсем иное предназначение нежели сейчас. Господи, если бы изначально аниме поставили иначе, если бы, да ка бы...но уже ничего не исправить и мы продолжает расхлёбывать последствия :С На лицо - фикбук. Такое ощущение, что мы на фоне того, что типично для этого сайта абсолютно теряемся с нашими "читабельными" фанфиками. А мириться, как ты говоришь, и правда придётся. Ибо против большинства попереть никак нельзя. Это нереально.
Значешь, вот для этих некоторых, для себя, для своих мы наверное и продолжаем писать, а не махнули давно на это всё рукой. Это даёт лучик надежды))

Я сомневаюсь, что автор вообще что-то понял из сказанного. Меня-то уж точно не понял =))) Мне просто уже принципиально любопытно, когда Акира перестанет наконец кончать в штаны))) Как-то уже обидно за мальчика =)
Думаю автор в принципе не понимает значения понятия "сарказм", а что там говорить об "иронии"! Это же такие сложные слова, надо ведь думать, чтобы понять, а они, как мы выяснили, этого делать не умеют и не любят хД
Орнул хД Реально ведь обидно! Пацану сколько лет, а он до сих пор ведёт себя как несмышлёный ребёнок!
29.12.2015 в 06:39

Пафосный ублюдок
Ну раз есть мы, и если мы продолжаем нести монохромный свет в темноту ереси, то значит не всё так плохо! Не всё потеряно! И фендом существует!

Широгане и Хомураби радостно открещиваются от словосочетания "темнота ереси"))) Они не готовы за это отвечать))) А вообще, мне бы твой оптимизм. Потому что если что хорошее и перенимают, то у них на выходе эти годные идеи превращаются в шлак. Уж не знаю, как это у райтеров получается)

Ты ножом по сердцу режешь Но как бы я не хотел поспорить, что в людях надо искать светлое и лучшее, и верить до последнего, ты всё равно будешь прав. Большинство не понимает, что страдания превозносят душу. Как жаль, что исключающее большинство - это люди абсолютно не думающие и не умеющие думать.

Люди хотят жить хорошо и комфортно, это нормально. И кому-то в жизни дерьма хватает, и, соответственно, он не пойдет читать драмы, психологию, философию и иже с ними. Он бы сладуньку какую зачел, расслабился и спокойно лег спать, не загружая себя чужими мыслями и заблуждениями) Люди все достаточно разные, но свой читатель всегда найдется.

Эх, лет цать назад всё было иначе и фанфики имели совсем иное предназначение нежели сейчас.

А вот это не факт. То, что раньше мне казалось офигенным, сейчас раздражает. Недавно зачел фанфик 1988 года, ничего принципиально отличительного от сегодняшнего фикбука вообще не увидел. А слеш вообще походит на гет, замени только имя одного персонажа))) Просто хороших авторов мало, как и хороших писателей. И это тоже нормально. Далеко не каждый автоматически годный райтер, если он раз за разом пишет НЦу с каменными членами и колечками мышц. Это и на коленке можно написать, не задумываясь.

На лицо - фикбук. Такое ощущение, что мы на фоне того, что типично для этого сайта абсолютно теряемся с нашими "читабельными" фанфиками. А мириться, как ты говоришь, и правда придётся. Ибо против большинства попереть никак нельзя. Это нереально.
Значешь, вот для этих некоторых, для себя, для своих мы наверное и продолжаем писать, а не махнули давно на это всё рукой. Это даёт лучик надежды))


Ага, иногда жутко хочется излить в ворд свой болезный поток сознания и думать, что твое мнение охуенно ценное))) Но кто-то это читает, значит, оно ему нормально идет, наверное. Вообще, всем хочется быть охуенными, тут людей не в чем винить))) Пишется, пока есть, что сказать. Пока хочется смотреть на интересный пейринг или мир, не прибегая к аниме уж точно.

Пацану сколько лет, а он до сих пор ведёт себя как несмышлёный ребёнок!

Ну, эм, шестнадцатилетний ребенок, так и есть))) И не тем местом думает, как обычно. Но за стручок обидно, да)))
03.01.2016 в 00:37

Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
Dark_Sasuke, Широгане и Хомураби радостно открещиваются от словосочетания "темнота ереси"))) Они не готовы за это отвечать))) А вообще, мне бы твой оптимизм. Потому что если что хорошее и перенимают, то у них на выходе эти годные идеи превращаются в шлак. Уж не знаю, как это у райтеров получается)
Я это....язмь есмь и сие прочее, то бишь звиняюсь за сие словосочетание хДДД А вот это скорее всего лично райтеровский косяк. Если человек не умеет, и не хочет уметь, то он даже из конфетки может говно сделать!

А вот это не факт. То, что раньше мне казалось офигенным, сейчас раздражает. Недавно зачел фанфик 1988 года, ничего принципиально отличительного от сегодняшнего фикбука вообще не увидел. А слеш вообще походит на гет, замени только имя одного персонажа))) Просто хороших авторов мало, как и хороших писателей. И это тоже нормально. Далеко не каждый автоматически годный райтер, если он раз за разом пишет НЦу с каменными членами и колечками мышц. Это и на коленке можно написать, не задумываясь.
Я думаю, это как с книгами: дело возраста, читательского опыта. Раньше каменные мышца и колечки членов считались уже чем-то таким богоподобным, а сейчас и вправду может на коленке каждый накатать. И у меня возникали случаи, когда перечитывал старо-давний фанфик своей молодости, на который молился и дрочил под одеялом когда-то, охуел от его непомерной обыденности и слащавости, так взгрустнулось прям :С

Ага, иногда жутко хочется излить в ворд свой болезный поток сознания и думать, что твое мнение охуенно ценное)))
Ну вот как мы сейчас! Я ведь даже не верил и не надеялся, что моё "ценное" мнение кто-то заметит, но я так рад, что ты пришёл сюда и подставил плечо товарищу по несчастью)))

Вообще, всем хочется быть охуенными, тут людей не в чем винить))) Пишется, пока есть, что сказать. Пока хочется смотреть на интересный пейринг или мир, не прибегая к аниме уж точно.

Ну, стремится к совершенству - это типично для всех людей. Просто каждый идёт своей собственной дорогой к своему собственному идеалу. А особенным, как Гарри Поттер всем хочется стать.
Главное, чтобы желание не пропадало. А желание сочеталось с возможностями. Конечно непомерный труд при отсутствии таланта помогает, как с Сальери, но все мы знаем как он кончил....

Ну, эм, шестнадцатилетний ребенок, так и есть))) И не тем местом думает, как обычно. Но за стручок обидно, да)))
Ну в шестнадцать лет уже как-то стыдно считаться ребёнком. Молодым человеком - да хДДД
Господи, ты его просто одной фразой опустил хДДДДД Даже фанфик читать не надо хДД
03.01.2016 в 13:18

Пафосный ублюдок
Если человек не умеет, и не хочет уметь, то он даже из конфетки может говно сделать!

Понимаешь в чем дело - другие недалекие такого райтера захвалят и обмажут лайками, и он свято уверует, что написал годноту))) Как бы основная аудитория фикбука гарантирует. И получается, что ты на фоне этой "годноты" такой шлак неканоничный))) Читателям зайдет вон тот Широгане, который сам себя удовлетворяет и ползает перед Акирой на четвереньках, чем то мангашное, собственно, что не уговаривается ни на что:facepalm:

И у меня возникали случаи, когда перечитывал старо-давний фанфик своей молодости, на который молился и дрочил под одеялом когда-то, охуел от его непомерной обыденности и слащавости, так взгрустнулось прям :С

Это неизбежно. С каждым годом ты все чаще будешь разочаровываться =) Раньше и райтеров опять же было меньше, чем сейчас. Каждый мнит себя способным наваять достойный фичок и обмазаться фидбеком не менее достойным))) И множатся штампы как на производстве прямо.

Ну вот как мы сейчас! Я ведь даже не верил и не надеялся, что моё "ценное" мнение кто-то заметит, но я так рад, что ты пришёл сюда и подставил плечо товарищу по несчастью)))

Как можно пройти мимо того, что эхом отражает собственные мысли? Я не смог))) Некоторые фички меня прямо убивают морально, пугает склад мыслей автора некоторых конкретных работ)

Ну, стремится к совершенству - это типично для всех людей. Просто каждый идёт своей собственной дорогой к своему собственному идеалу. А особенным, как Гарри Поттер всем хочется стать.

На мой взгляд, Гарри как раз не очень хороший пример. Этому товарищу многое подарком сваливалось на голову. Не особо умен, не особо успешен в качестве лидера уж точно. В общем, такой герой лично для меня сомнителен. Нет, не таким особенным мне хочется быть)))

Главное, чтобы желание не пропадало. А желание сочеталось с возможностями. Конечно непомерный труд при отсутствии таланта помогает, как с Сальери, но все мы знаем как он кончил....

Важно не как... важно куда... он... кончил)))
Хуже, когда талант без труда. Ибо талант в скором времени просто умирает без развития.

Ну в шестнадцать лет уже как-то стыдно считаться ребёнком. Молодым человеком - да хДДД

Вернемся к этому вопросу к твоим тридцати-сорока годам))) Боюсь, ты по-другому Акиру назовешь)))

Господи, ты его просто одной фразой опустил хДДДДД Даже фанфик читать не надо хДД

Его автор давно уже унизил, похлеще меня)))
11.01.2016 в 00:38

Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
Dark_Sasuke, Понимаешь в чем дело - другие недалекие такого райтера захвалят и обмажут лайками, и он свято уверует, что написал годноту))) Как бы основная аудитория фикбука гарантирует. И получается, что ты на фоне этой "годноты" такой шлак неканоничный))) Читателям зайдет вон тот Широгане, который сам себя удовлетворяет и ползает перед Акирой на четвереньках, чем то мангашное, собственно, что не уговаривается ни на что

Тогда тут уже встаёт вопрос о "годноте" аудитории, которая эта читает. Поэтому я считал и всегда считаю, что в соц сетях людям младше 16 лет делать нечего.
Это неизбежно. С каждым годом ты все чаще будешь разочаровываться =) Раньше и райтеров опять же было меньше, чем сейчас. Каждый мнит себя способным наваять достойный фичок и обмазаться фидбеком не менее достойным))) И множатся штампы как на производстве прямо.

Ну, это мы такие заправские ветераны фендома, фикрайтерского творчества и иже с ним, а вот таким нежным и невинным всё идёт в дело. Это как с книгами - прочитаешь в детстве одно, а прочитаешь в более зрелом возрасте - другое. Тут уже разговор о взрослении видимо.

Как можно пройти мимо того, что эхом отражает собственные мысли? Я не смог))) Некоторые фички меня прямо убивают морально, пугает склад мыслей автора некоторых конкретных работ)
За это тебе огроменно большущее спасибо!
Малолетство из таких работ так и прёт! Но я наверное слишком суров, если подобные вещи помечаю категорией "малолетка", или просто мало что понимаю.

На мой взгляд, Гарри как раз не очень хороший пример. Этому товарищу многое подарком сваливалось на голову. Не особо умен, не особо успешен в качестве лидера уж точно. В общем, такой герой лично для меня сомнителен. Нет, не таким особенным мне хочется быть)))На мой взгляд, Гарри как раз не очень хороший пример. Этому товарищу многое подарком сваливалось на голову. Не особо умен, не особо успешен в качестве лидера уж точно. В общем, такой герой лично для меня сомнителен. Нет, не таким особенным мне хочется быть)))
Ну вот смотри. Я с тобой полностью согласен, даже не беря в расчёт то, что Гарри Поттера, как вселенную я не очень люблю. Ты это понимаешь, я это понимаю. А большинству, который Гарри Поттер заходит как охуенной пиздатый ГГ, таким он и будет казаться и для всех он будет особенным мальчиком, на которого хотят быть похожим.


Важно не как... важно куда... он... кончил)))
Хуже, когда талант без труда. Ибо талант в скором времени просто умирает без развития.

...или в кого :eyebrow:
Это да, это я согласен. Это сразу вспоминает история, библейская вроде бы, где двум людям дали несколько момент, в которых содержался их талант. Один из людей закопал монеты, а второй их реализовал, перепродавал и всячески использовал.Поучительно.


Вернемся к этому вопросу к твоим тридцати-сорока годам))) Боюсь, ты по-другому Акиру назовешь)))

Хорошо. Время пошло хДДД

Его автор давно уже унизил, похлеще меня)))
Кстати да. Очень интересный феномен, которого ни сам автор, ни люди, которые ставят ему лайки, не видят сего факта)
11.01.2016 в 06:00

Пафосный ублюдок

Тогда тут уже встаёт вопрос о "годноте" аудитории, которая эта читает. Поэтому я считал и всегда считаю, что в соц сетях людям младше 16 лет делать нечего.


Аудитория в большинстве своем не годна, получается. Или слишком юна и недалека. Соц.сети - это вообще днище, откуда не выбраться, если туда попал раньше 16-18 лет, в зависимости от конкретного индивида и его интеллектуальных способностей.

Ну, это мы такие заправские ветераны фендома, фикрайтерского творчества и иже с ним, а вот таким нежным и невинным всё идёт в дело. Это как с книгами - прочитаешь в детстве одно, а прочитаешь в более зрелом возрасте - другое. Тут уже разговор о взрослении видимо.

Не все хотят развиваться. Я лично часто слышу одно: "Я не стремлюсь к высокой литературе, я просто пишу то, что мне нравится". Да ради Света, пиши, конечно. Но из раза в раза писать все одно и то же одними же фразами - несколько странно даже для любителя, на мой взгляд.

За это тебе огроменно большущее спасибо!
Малолетство из таких работ так и прёт! Но я наверное слишком суров, если подобные вещи помечаю категорией "малолетка", или просто мало что понимаю.


Всегда рад поддержать благородный порыв =)
Ага, но будем считать, что "малолетка" - это не возраст, а психологическое состояние в конкретный момент написания фика или на протяжении всего фика)))

А большинству, который Гарри Поттер заходит как охуенной пиздатый ГГ, таким он и будет казаться и для всех он будет особенным мальчиком, на которого хотят быть похожим.

А людям он часто нравится именно потому, что он прост и понятен. Это только в моей голове не укладывается, как этот сомнительный лидер справился со всеми неприятностями. Дуракам везет? =) Зачем прилагать усилия, зачем что-то делать и чему-то учиться? Можно просто ждать чуда по воле автора =)

Это да, это я согласен. Это сразу вспоминает история, библейская вроде бы, где двум людям дали несколько момент, в которых содержался их талант. Один из людей закопал монеты, а второй их реализовал, перепродавал и всячески использовал.Поучительно.

Да, поучительно, особенно, если это действительно талант, а не то, что сам фикрайтер любит про себя думать и только. К сожалению, талант - явление редкое и чрезвычайно ценное, а, может, и к счастью.

Кстати да. Очень интересный феномен, которого ни сам автор, ни люди, которые ставят ему лайки, не видят сего факта)
Как ты сам и написал:
Тогда тут уже встаёт вопрос о "годноте" аудитории, которая эта читает. Поэтому я считал и всегда считаю, что в соц сетях людям младше 16 лет делать нечего.
=) Вот он, ответ на все вопросы фикбука =)
18.01.2016 в 21:06

Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
Dark_Sasuke, Аудитория в большинстве своем не годна, получается. Или слишком юна и недалека. Соц.сети - это вообще днище, откуда не выбраться, если туда попал раньше 16-18 лет, в зависимости от конкретного индивида и его интеллектуальных способностей.

ну вот да, именно я и хочу сказать, но опасаюсь, я ведь такой весь скромный и говном не брызжу (по крайней мере стараюсь этого не делать), но так хочется.
Ну да, аудитория не годна, если она ВСЯ состоит из людей, которые даже не дошли до порога пубертатного возраста. Это же...смешно же! Не, не спорю, люди, и правда в зависимости от способностей интеллекта, характера и иже с ними могут быть разными, но к сожалению, за массой большинства они не заметны :С

Не все хотят развиваться. Я лично часто слышу одно: "Я не стремлюсь к высокой литературе, я просто пишу то, что мне нравится". Да ради Света, пиши, конечно. Но из раза в раза писать все одно и то же одними же фразами - несколько странно даже для любителя, на мой взгляд.

да ну ёб твою мать! ещё античными философами доказано, что человеку присуще двигаться и стремиться к ЭТАЛОНУ! Не хочешь развиваться, не хочешь читать, не хочешь быть лучше - да иди ты нахуй (простите за мой французский). Если ничего человеческого тебе не присуще так катись яичком вообще отсюдова! Канонизированной литературы, с клише, догмами и прочей хернёй литература разминулась ещё в период Возрождения! Если они живут в Средневековье, пусть катятся туда и ваяют жития святых и бульварные романчики о рыцарях! *простите, бомбануло*

Всегда рад поддержать благородный порыв =)
Ага, но будем считать, что "малолетка" - это не возраст, а психологическое состояние в конкретный момент написания фика или на протяжении всего фика)))

:buddy:
...или на протяжении всей жизни для некоторых индивидов ._. и всего поколения ёпт. такое ощущение складывается, что они впадают в состояние "малолетки" каждый раз, когда пишут фанфики ._.

А людям он часто нравится именно потому, что он прост и понятен. Это только в моей голове не укладывается, как этот сомнительный лидер справился со всеми неприятностями. Дуракам везет? =) Зачем прилагать усилия, зачем что-то делать и чему-то учиться? Можно просто ждать чуда по воле автора =)

Ну в этом и есть его косяк, как ГГ и "мальчика, который выжил", который к тому же, учит сидеть на жопе ровно или валяться на диване и ничего не далать, ибо ты особенной и тебе всё в руки придёт! Не люблю Гарри Поттера :С Или завидую, хотя чёрт меня разберёт. Я не психолог.

Да, поучительно, особенно, если это действительно талант, а не то, что сам фикрайтер любит про себя думать и только. К сожалению, талант - явление редкое и чрезвычайно ценное, а, может, и к счастью.

Оооо, самовосхваление - это бич нынешнего времени. Сколько живу, столько с ним и сталкиваюсь. Ненавижу таких людей. Скромности бы людям побольше. И ума. Я думаю, что всё-таки к счастью. Не представляю, что стало бы с нашим и так безумным миром, если бы каждому было даровано от нехуй делать что-то. В таком случае мне всегда вспоминается фраза: "Героем не рождаются, а становятся", всегда эту фразу хочется переиначить под гениев. Ситуация Моцарта и Сальери, конечно, жизненная, но всё-таки оба были хороши.

Кстати да. Очень интересный феномен, которого ни сам автор, ни люди, которые ставят ему лайки, не видят сего факта)
Как ты сам и написал:
Тогда тут уже встаёт вопрос о "годноте" аудитории, которая эта читает. Поэтому я считал и всегда считаю, что в соц сетях людям младше 16 лет делать нечего.
=) Вот он, ответ на все вопросы фикбука =)


.______, аудитория мать их....
19.01.2016 в 09:58

Пафосный ублюдок
ну вот да, именно я и хочу сказать, но опасаюсь, я ведь такой весь скромный и говном не брызжу (по крайней мере стараюсь этого не делать), но так хочется.
Ну да, аудитория не годна, если она ВСЯ состоит из людей, которые даже не дошли до порога пубертатного возраста. Это же...смешно же! Не, не спорю, люди, и правда в зависимости от способностей интеллекта, характера и иже с ними могут быть разными, но к сожалению, за массой большинства они не заметны :С


А я вот брызжу, правда, чаще я называю это словом "сарказм" =) Хотя, знаешь, иногда просто жаль себе же портить настроение, ибо смысла от говнометания нет никакого. А так, я хоть похожу на жуткого демона, выбирающегося из темной берлоги раз в год, чтобы сожрать одну миленькую наивную фикбуковскую няшу. Сожрать, переварить и залечь спать до очередного обострения. Бвахахаха =)
Мне же смешнее, когда эти существа, не достигшие пубертата, начинают рассуждать о взаимоотношениях и сексе. Со стороны это выглядит более чем комично. Но с такими и говорить, как правило, не о чем. А уж про поспорить... Ну, и да, умных людей очень немного, они единичны. Основная масса создана для бездумного процесса размножения =)

да ну ёб твою мать! ещё античными философами доказано, что человеку присуще двигаться и стремиться к ЭТАЛОНУ! Не хочешь развиваться, не хочешь читать, не хочешь быть лучше - да иди ты нахуй (простите за мой французский). Если ничего человеческого тебе не присуще так катись яичком вообще отсюдова! Канонизированной литературы, с клише, догмами и прочей хернёй литература разминулась ещё в период Возрождения! Если они живут в Средневековье, пусть катятся туда и ваяют жития святых и бульварные романчики о рыцарях! *простите, бомбануло*

С такой речью ты похож на зеленющего тролля, выползающего из треда всем своим существом =) Это слишком идеализированное представление о человеке, как единице социума. Современная экономика и капитализм диктует нам стандарты потребительства. Человек стремится все больше получить, чем стремиться к невидимым и нематериальным благам. Идеалы и философия сейчас не в моде, время диктует экшн и напряженную социальную драму с психологией. И то на любителя. Чем быстрее, чем красочнее, чем масштабнее. К фанфикшну, вообще, мало кто всерьез относится, это же фанатское творчество, и сидят в нем мастера разной величины и убеждений.

...или на протяжении всей жизни для некоторых индивидов ._. и всего поколения ёпт. такое ощущение складывается, что они впадают в состояние "малолетки" каждый раз, когда пишут фанфики ._.

И, как ты думаешь, кого они винят в своих неудачах? Конечно, тебя, ибо ты для них скотина неблагодарная! А ты не можешь ничего с собой поделать, когда видишь, что человек изъясняется на ломаном русском или его мнение отдает характерным душком солнечного идиотизма =) А я реально считаю, что в фандоме МФ много блаженных, прости хосспади =)))

Ну в этом и есть его косяк, как ГГ и "мальчика, который выжил", который к тому же, учит сидеть на жопе ровно или валяться на диване и ничего не далать, ибо ты особенной и тебе всё в руки придёт! Не люблю Гарри Поттера :С Или завидую, хотя чёрт меня разберёт. Я не психолог.


Так это же наш русский Иванушка Дурачок! Только у нашего еще башка варила. Будь хитрой и ленивой жопой и тебе свезет =) По сути, блин, будь одним из, ничем не выделяйся, будь собой, глуповатым и простым. Ага, далеко ты на этих принципах не уедешь только =)

Оооо, самовосхваление - это бич нынешнего времени. Сколько живу, столько с ним и сталкиваюсь. Ненавижу таких людей. Скромности бы людям побольше. И ума. Я думаю, что всё-таки к счастью. Не представляю, что стало бы с нашим и так безумным миром, если бы каждому было даровано от нехуй делать что-то. В таком случае мне всегда вспоминается фраза: "Героем не рождаются, а становятся", всегда эту фразу хочется переиначить под гениев. Ситуация Моцарта и Сальери, конечно, жизненная, но всё-таки оба были хороши.

Да-да, пожалуй, гениев на фикбуке уже достаточно =))) И вообще, человеку свойственно себя приукрашивать. А уж как приятно думать, что ты гений и талантище! У меня, кстати, все суровее. Я себя особенным автором не считаю, а всех остальных юных творцов еще ниже =))) И людям не всегда понятно, что это как раз планка "выше головы". Сам можешь косячить так, что через пару месяцев это читать невозможно. Окружающие думают, что ты себя считаешь лучшим. Да, но это лучший среди днища поклонников того же пейринга, к примеру.
21.01.2016 в 00:19

Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
Dark_Sasuke, А я вот брызжу, правда, чаще я называю это словом "сарказм" =) Хотя, знаешь, иногда просто жаль себе же портить настроение, ибо смысла от говнометания нет никакого. А так, я хоть похожу на жуткого демона, выбирающегося из темной берлоги раз в год, чтобы сожрать одну миленькую наивную фикбуковскую няшу. Сожрать, переварить и залечь спать до очередного обострения. Бвахахаха =)
Мне же смешнее, когда эти существа, не достигшие пубертата, начинают рассуждать о взаимоотношениях и сексе. Со стороны это выглядит более чем комично. Но с такими и говорить, как правило, не о чем. А уж про поспорить... Ну, и да, умных людей очень немного, они единичны. Основная масса создана для бездумного процесса размножения =)


В тебе умер дракон по-любому хДД Про порчу настроения, это ты верно подметил, друг мой. Сколько раз видел срачи, участвовал, разводил и от любого получал негативные эмоции независимо от результата. Но посрать и красиво по-английский уйти иногда всё-таки можно себе позволить)
Ооооооо, и не говори! О_О Это же мать его просто штамп! Это уже моветон! Я вот не пишу того о чём и не мыслю, либо пишу так, чтобы не вдаваться в подробности, чтобы не задеть вещей, о которых я не знаю. Поэтому всегда, практически всегда, пишу R-ку. Ибо я умный человек.

С такой речью ты похож на зеленющего тролля, выползающего из треда всем своим существом =) Это слишком идеализированное представление о человеке, как единице социума. Современная экономика и капитализм диктует нам стандарты потребительства. Человек стремится все больше получить, чем стремиться к невидимым и нематериальным благам. Идеалы и философия сейчас не в моде, время диктует экшн и напряженную социальную драму с психологией. И то на любителя. Чем быстрее, чем красочнее, чем масштабнее. К фанфикшну, вообще, мало кто всерьез относится, это же фанатское творчество, и сидят в нем мастера разной величины и убеждений.

Да? А мне показалось, что я больше похож на озлобленного профессора, лет эдак 70-ти, которому наступили на больную мозоль : D Да, идеализированное представление. Но исключения из правил, как говориться, лишь их доказывают. Я всё равно буду стоять на своём в точке зрения о том, что в своих стремлениях люди абсолютно одинаковы, просто идут по-разному. Понимаю, что времена диктуют нравы. Но античные философы были неправы лишь в существовании эфира, как связующего материала вселенной, а в отношении человеческой природы они ой как были правы. Классика редко ошибается. Или наверное я слишком гуманитарий, и слишком много читаю...Мало кто - это да. А я всё равно считаю, что любое творчество в первую очеред это творчество - это стезя непростая, а порой и сложная и халтурить в ней - не уважать ни себя, ни свою аудиторию.

И, как ты думаешь, кого они винят в своих неудачах? Конечно, тебя, ибо ты для них скотина неблагодарная! А ты не можешь ничего с собой поделать, когда видишь, что человек изъясняется на ломаном русском или его мнение отдает характерным душком солнечного идиотизма =) А я реально считаю, что в фандоме МФ много блаженных, прости хосспади =)))

Да, конечно, я ведь такой, сякой,лохматый, нечёсанный, задел нежные душевные струны невинного светила, гореть мне в Аду за это, о Боже! : DD Много? ДА ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ФАНФИКИ (за исключением всеми известных нами авторов и просто хороших людей) ПО МОНОХРОМУ ЭТО СБОРИЩЕ БЛАЖЕННЫХ ИДИОТОВ! :fire:
Ломанный русский? ООооооо, Господи ты Боже, вот это меня бесит больше всего....Лучше бы сначала научились правильно и грамотно изъясняться на родном языке, чем фанфики писать :chainsaw:

Так это же наш русский Иванушка Дурачок! Только у нашего еще башка варила. Будь хитрой и ленивой жопой и тебе свезет =) По сути, блин, будь одним из, ничем не выделяйся, будь собой, глуповатым и простым. Ага, далеко ты на этих принципах не уедешь только =)

Вот-вот. Русские сказки хоть чему-то учат. По крайней мере не помню ни одну русскую сказку, где главный герой "особенный". Он никакой, он один из, который благодаря хитрожопости и уму добился всего сам. И злодея перехитрил и принцессу завоевал. Нахуй американскую мечту о мальчике-волшебнике.

Да-да, пожалуй, гениев на фикбуке уже достаточно =))) И вообще, человеку свойственно себя приукрашивать. А уж как приятно думать, что ты гений и талантище! У меня, кстати, все суровее. Я себя особенным автором не считаю, а всех остальных юных творцов еще ниже =))) И людям не всегда понятно, что это как раз планка "выше головы". Сам можешь косячить так, что через пару месяцев это читать невозможно. Окружающие думают, что ты себя считаешь лучшим. Да, но это лучший среди днища поклонников того же пейринга, к примеру.

:buddy:
вот полностью всеми руками и ногами за! такого же мнения о себе и своём творчестве. стремление к идеалу тернист и суров, тебе, который знает, что лично для тебя представляет настоящий идеал в чём-то, никогда не будет нравится или будет мало нравится то, что ты творишь, ибо оно не похоже на тот идеал, к которому ты стремишься - И ЭТО ПРАВИЛЬНО! И это называется самореализовываться, расти ввысь, оттачивать навыки и т.п.
А-то гением легко себя подсчитать! Наваял хуергу и доволен сидишь...:bull:
21.01.2016 в 14:57

Пафосный ублюдок
В тебе умер дракон по-любому хДД Про порчу настроения, это ты верно подметил, друг мой. Сколько раз видел срачи, участвовал, разводил и от любого получал негативные эмоции независимо от результата. Но посрать и красиво по-английский уйти иногда всё-таки можно себе позволить)
Ооооооо, и не говори! О_О Это же мать его просто штамп! Это уже моветон! Я вот не пишу того о чём и не мыслю, либо пишу так, чтобы не вдаваться в подробности, чтобы не задеть вещей, о которых я не знаю. Поэтому всегда, практически всегда, пишу R-ку. Ибо я умный человек.


Иногда просто сильно подгорает от того, что в инете кто-то не прав. И ты несешь свое знамя правды, чтобы развлечься самому и развлечь других. Так можно и не один вечер скоротать за таким занятием) А иногда ты не можешь пройти мимо фичка, настолько эпичного на фоне всего мусора, что при всей выдержке тебя неумолимо тянет на сарказм)))
Я избегаю писать НЦу, потому что написать ее без лютейшего пиздеца и штампов просто нереально. И дело не только в "комочках мышц" и "каменных стволах", а во всей этой умалишенной атмосфере по описанию того, как по настроению пристроить писю в чей-то анал))) Про все эти замечательные чувства и потери сознания от ощущений. Или тупо перечисление действий. Зашибись, алмаз литературы)))

Да? А мне показалось, что я больше похож на озлобленного профессора, лет эдак 70-ти, которому наступили на больную мозоль : D Да, идеализированное представление. Но исключения из правил, как говориться, лишь их доказывают. Я всё равно буду стоять на своём в точке зрения о том, что в своих стремлениях люди абсолютно одинаковы, просто идут по-разному. Понимаю, что времена диктуют нравы. Но античные философы были неправы лишь в существовании эфира, как связующего материала вселенной, а в отношении человеческой природы они ой как были правы. Классика редко ошибается. Или наверное я слишком гуманитарий, и слишком много читаю...Мало кто - это да. А я всё равно считаю, что любое творчество в первую очеред это творчество - это стезя непростая, а порой и сложная и халтурить в ней - не уважать ни себя, ни свою аудиторию.


То, что ты не халтуришь, еще не сделает тебя признанным автором. Если через энное количество лет, несколько упоротых в области литературы экспертов скажут, что они в твоем творчество пронзили боль, трагедию и чаяние твоих современников, и остальные радостно побегут тебя читать и перечитывать, а потом некто Критик узреет в этом зерно вселенской истины... в общем. радуйся, ты усовершенствовался XD Проблема в том. что лет эдак через 100 тебе это будет уже не важно совершенно в силу твоего упокоения))) Поэтому можно понять тех, кто пишет для времени, моды и денег. Для человека нормально желать популярности и благосостояния. Каждый сам делает выбор, чего он хочет. А вот я графоманю просто потому, что порой это единственный способ поговорить с другими людьми. Как говорится, на куклах показать, что и как, ибо не все готовы просто слушать и внимать. А так они хотя бы задумаются, возможно.

Да, конечно, я ведь такой, сякой,лохматый, нечёсанный, задел нежные душевные струны невинного светила, гореть мне в Аду за это, о Боже! : DD Много? ДА ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ФАНФИКИ (за исключением всеми известных нами авторов и просто хороших людей) ПО МОНОХРОМУ ЭТО СБОРИЩЕ БЛАЖЕННЫХ ИДИОТОВ!
Ломанный русский? ООооооо, Господи ты Боже, вот это меня бесит больше всего....Лучше бы сначала научились правильно и грамотно изъясняться на родном языке, чем фанфики писать


Ты весь горишь! XD Но в общем и целом я согласен. Вот теперь ты тоже попадешь в номинацию фандомного засранца и сноба))) Но радует, что я не один в этом болоте из говноежек))) А то я уже серьезно полагал, что чего-то в их творчестве не понимаю)

Вот-вот. Русские сказки хоть чему-то учат. По крайней мере не помню ни одну русскую сказку, где главный герой "особенный". Он никакой, он один из, который благодаря хитрожопости и уму добился всего сам. И злодея перехитрил и принцессу завоевал. Нахуй американскую мечту о мальчике-волшебнике.

Наши сказки демонстрируют нашу выдающуюся черту - леность и хитрожопость, чтобы ни хрена не делать XD Особенно это выражено в среде кунья, ибо кто у нас главный герой? Ага. тот самый обладатель писечки, который ни хрена не делает, но все получает)))

вот полностью всеми руками и ногами за! такого же мнения о себе и своём творчестве. стремление к идеалу тернист и суров, тебе, который знает, что лично для тебя представляет настоящий идеал в чём-то, никогда не будет нравится или будет мало нравится то, что ты творишь, ибо оно не похоже на тот идеал, к которому ты стремишься - И ЭТО ПРАВИЛЬНО! И это называется самореализовываться, расти ввысь, оттачивать навыки и т.п.
А-то гением легко себя подсчитать! Наваял хуергу и доволен сидишь...


Теперь ты кепа включил))) Конечно, это нормально - расти и развиваться. А "гений" - тоже такое отражение субъективного мнения, что порой слишком притянуто за уши. Не вся классика вызывает восторг, и это тоже правильно. Ибо опыт и жизненный путь каждого человека уникален, поэтому его интересуют актуальные для него темы. Не заставишь ты патриархального мужика или бабу проникаться идеями феминизма, или семейного человека читать о рассуждениях одиночки. Нет, прочитать они могут, но вряд ли оценят и задумаются. Так что гений, можно сказать, у каждого свой.