Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
Я хочу поговорить о фанфиках.
А конкретнее о мастерстве писательства (хотя мне безумно не нравится это слово, оно выглядит ужасно некрасивым, на мой взгляд так же, как красивее, симпатичнее, ужаснее и прочее).
Всем давно известно, а кому нет, то сейчас узнает, что я участвую в команде на ЗБФ. На мне, как на одном из, лежит ответственность за фанфики, да это и не удивительно : D
Я веду к тому, что в соо нашей команды выкладывают и выкладывают фанфики; люди мне знакомые и не очень, известные своим творчеством или же нет. Не зря говорится, что всё познаётся в сравнении, так и я: начинаю сравнивать своё, родное, с трудом наплаканное и чужое, рождённое, яркое и благоухающее, словно бутон только распустившегося цветка. И я ставлю себя перед фактом - из меня хреновый мастер слова.
Когда-то раньше, может не столь давно, я считал себя, если не мастером, то экспертом в описаниях, умельцем в подборе таких слов, что мои беты хватались за головы, а читатели восторженно рукоплескали, отмечая что я прекрасно играю со слогом, описываю подробно и точно события, обстановку, окружение и лучше всего - чувства.
Но!
Читая, что есть сейчас, перечитывая "гигантов" прошлого в своём фендоме, я понимаю, что мой талант не стоит и выеденного яйца. От классики, если можно так назвать, Монохромного фактора у меня бегут мурашки по телу, внутри всё дрожит в томительном предвкушении, а слова, которыми это всё описано хочется попробовать на вкус и ощутить их горечь или сладость. Ведь это настолько всё прекрасно изложено! Коротко или длинно, до ужаса реалистично или невозможно романтично - не важно, каждый из этих автором по-своему вносит лепту в существование фендома, в его красоту и разнообразие. Кто-то пишет мало, но интересно, кто-то может разнообразить события рефлексией, тут даже не важен сюжет, само описание и суть переданы так, что ты просто захлёбываешься от этих эмоций, кто-то кристально и пронзительно умеет в короткой прозе передать все чувства, динамику, переходы и красоту. Боль, горечь утраты, возвышенные страдания или низменные страсти, радость победы или величие своего естества - они умеют всё, эти авторы, укоренившиеся в моё любимом Факторе. И тут...я.
Когда-то, возможно давно, у меня был талант. Большой, яркий, всепожирающий и могучий, словно Жар-Птица. Несколько лет назад я купался в его пламени, превознося своё умение, свои тексты, мысли и мечты. А сейчас, я ощущаю как истлеваю на его потухающих угольках. Мне всё тяжелее и сложнее подобрать нужное слово. Я медленно и порой совсем не точно нахожу описание, которые мне помогает выебнуться и украсить свой текст. Может, я повзрослел, может постарел, а может просто исписался. Я устаю, не вижу оригинальных идей, копаюсь в своих прошлых работах, пытаясь хоть как-то вернуть себе чувства какого-то превосходства и самоуважения. Безуспешно чаще всего.
Мне страшно от этого осознания. Ведь ничего более, чем писать, я, считай, и не умею. Ничто больше меня не отличает среди других.
Я обожаю писать, тут я меняюсь абсолютно и настолько, что сам себя не узнаю. Это предельное сосредоточение, жажда знаний, дотошность в каждой букве, неведанная для меня логика и красота неизведанного. Я обожаю эти моменты, когда в тёмной комнате светится лишь экран ноутбука, на экране которого чёрной таблицей застыли события, люди, чувства выведенные лично тобой. Что-то определённо в этом есть. И лишь тихое пошёптывание любимой музыки разбавляет тишину времени.
Наверно, я утратил веру в себя.
Но не могу перестать писать. Слова - ненаписанные, идеи - нереализованные, наваливаются друг на друга у меня в голове, прося скорейшего выхода.
Я наверное буду каждого просить лишь об одном - не терять веры в себя, свои силы и свой талант. Терять его, забывать, не ощущать и бессильно томиться - это невыносимо.
Я не жалуюсь. Серьёзно. Не в этот раз. Я просто сопоставляю факты. Ведь всё познаётся в сравнении, не так ли? :smiletxt:

@темы: @футболка, @завитушки придурков-осеменителей

Комментарии
12.12.2014 в 00:09

Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с) Король я или хрен собачий?! (с)
Хомочка (если можно, я так, по-панибратски), солнышко, не знаю, нужно ли тебе то, что я сейчас напишу. Человек я тебе практически незнакомый, но все-таки. Знаешь, никогда не бралась вычитывать тексты, которые не торкали, даже на фб, просто объясняла кэпу, почему этот текст я не могу читать, и кэп не заставлял. Так вот, твои я читала, несмотря на то, что не люблю Хомураби, не нравится мне Шисуи, ну, не мои они герои. И не жалею ни минуты потраченного времени, потому что читать твои тексты интересно, в том числе и стилистически, пусть мы и не сходились иногда в этой самой стилистике. Яркие, эмоциональные и запоминающиеся тексты. Так что найди свою веру в себя и не теряй ее. Ты нам нужен очень)) А кризисы, они проходят, правда)
12.12.2014 в 01:01

Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
Lyuckayk hengay, можно, конечно, что как не родные х) Господи, вот таких людей, как ты, я люблю и уважаю больше всего, Вы, ты, всего лишь одним предложением можете помочь подняться на ноги и уверенно стоять на земле. Спасибо. Мне правда важны твои слова и твоё мнение. Спасибо за усилия, потраченные на мои работы. Я очень рад, что своим творчеством смог вызвать у тебя такие ощущения х)
А веру найду, не могу вас подвести!
А кризисы, да, проходят х)
Спасибо!:kiss:
12.12.2014 в 01:16

Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
Lyuckayk hengay, и такой вопрос. Какое твоё любимое ОТП в Монохромном факторе? Акира/Широгане?
12.12.2014 в 01:44

Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с) Король я или хрен собачий?! (с)
Рюши, Широаки равнозначны, а вообще я Широгане люблю)
12.12.2014 в 05:28

Пафосный ублюдок
Я тоже отмечусь, просто потому что прекрасно понимаю, что скрывается за этими излияниями. Скажу больше, это всего лишь период, нужный, необходимый, очередной из тысячи разнообразных. И я через это проходил... и даже не раз, пожалуй, и сейчас совершенно не уверен в своих силах, по-прежнему. Но, как ни странно, я считаю это добрым знаком. Значит, есть куда расти, что улучшать, на что обратить внимание. Я тоже умею сравнивать. И прекрасно понимаю, что достаточно слаб в описании эмоций, метаний... вообще все, что касается чувств мне дается непросто. Просто нужно иметь это в виду. Впрочем, когда я совсем не уверен, я сливаю текст вот этому товарищу Lyuckayk hengay, и жду вердикта. Я думаю, что много бреда я бы породил на Свет, если бы меня не удержали и не отрезвили в нужный момент =) И вообще, совсем необязательно верить в свой талант, вот у меня его нет, но это не мешает мне быть мудаком, который периодически со снобизмом всем недоволен =) А вот верить в собственные силы надо. И превозмогать тоже надо уметь. Поэтому, Ваше Темнейшество, желаю тебе не опускать руки, вот уж чего я Хомураби бы точно не простил =) Главное, получать удовольствие от самого процесса работы, а это ты и так умеешь делать. И... это... короче, все наладится)
И вообще я тебе завидую, я таких слов от Lyuckayk hengay никогда не слышал! Своих-то он строит =)
13.12.2014 в 03:31

Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
Lyuckayk hengay, окейси, я тебя понял, спасибо, а про Широгане я так и понял х)) Хочу отблагодарить, поэтому и спросил х)

Dark_Sasuke, спасибо огромное за поддержку и искренность! Реально, спасибо! Я очень и очень рад, что меня так ценят. И спасибо - многое ты мне объяснил, есть над чем подумать и куда расти. И я не считаю, что у тебя нет таланта или ты мудак или преисполнен снобизма,отнюдь, сноб, мудак и тому прочее вообще бы прошёл мимо и не сказал бы мне и слова. Спасибо! Теперь я знаю, что есть во что верить и кому доверять. В следующий раз я оправдаю ожидания как Хомураби и Темнейший! Не за что будет прощать х))
И вообще я тебе завидую, я таких слов от Lyuckayk hengay никогда не слышал! Своих-то он строит =)
упс, прошу прощения,никак не мог ожидать х)
Сильно строит? хД
13.12.2014 в 10:28

Пафосный ублюдок
White Cross, вообще-то, не за что. Главное, чтобы это могло тебе вновь в себя поверить. Думаю, всякий автор через это проходит, а иначе как он научится быть хорошим автором? Желание писать и развиваться не должно проходить. А, возможно, ты вообще переходишь на новый уровень, и тут уж никак не обходится без таких вот переживаний.
На мой взгляд, талант есть у единиц, а способности - у многих. А успех - это в первую очередь способности и труд, так что талант сам по себе не всегда сделает из человека гениального автора. Так что, да, я верю, что, если не опускать руки, все получится.
упс, прошу прощения,никак не мог ожидать х)
Не стоит извиняться, это была ирония с точки зрения профессиональных отношений =)
Сильно строит? хД
Строго, но справедливо =) Ага, попробовал бы я сказать что-то другоеXD В основном мне достается за негармоничное поведение Широгане, в отношении текста я особенно не спорю. Со стороны виднее =) Я привык, что, если мне сказали "нормально" или "хорошо", это значит я - молодец =) Ну и высшая степень похвалы - "ага, интересно" XD
14.12.2014 в 23:45

Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
Dark_Sasuke, это как переходный возраст - будет у всех, есть у всех, был у всех и никуда от этого не деться. Есть за что, за поддержку х)
Работать, работать и ещё раз работать, талант одно , а вот его реализовывать - другое. Как завещал дедушка Ленин х)
У тебя настолько позитивное мышление, что я теперь чувствую себя какашкой депрессивной : D
Не стоит извиняться, это была ирония с точки зрения профессиональных отношений =)
хм, это прозвучало двусмысленно, о-хо-хо~ шалунишки, но я молчу, да : D
Строго, но справедливо =) Ага, попробовал бы я сказать что-то другоеXD В основном мне достается за негармоничное поведение Широгане, в отношении текста я особенно не спорю. Со стороны виднее =) Я привык, что, если мне сказали "нормально" или "хорошо", это значит я - молодец =) Ну и высшая степень похвалы - "ага, интересно" XD
:weep2:
с моей тонкой душевной организацией - это просто удар раскалённым ножом в сердце
у нас всегда доскональный отзыв идёт: что, как, где не так, что больше понравилось, что меньше, что надо выделить и прочее в таком духе, удобно, понятно, и рвать волосы на головы почти не приходится : D
15.12.2014 в 04:49

Пафосный ублюдок
Dark_Sasuke, это как переходный возраст - будет у всех, есть у всех, был у всех и никуда от этого не деться.
Ну, примерно так, ага. Осталось только пережить)
У тебя настолько позитивное мышление, что я теперь чувствую себя какашкой депрессивной : D
:facepalm: Не поверишь, но мое мышление далеко стоит от позитивного. Оно ужасно логичное, до вселенской тоски. Но вообще хорошего человека грешно не поддержать) Откровенно говоря, я недавно буквально страдал, что пропало желание писать, благодаря очередным "шедеврам" фикбука =) Я редко таким страдаю, но вот если что-то заденет тонкие струны души. Все - я смертельно морально ранен, бета пожалей меня =) Так что я все понимаю =)
хм, это прозвучало двусмысленно, о-хо-хо~ шалунишки, но я молчу, да : D
Это не только прозвучало двусмысленно, это и на деле ужасно двусмысленно XD
с моей тонкой душевной организацией - это просто удар раскалённым ножом в сердце у нас всегда доскональный отзыв идёт: что, как, где не так, что больше понравилось, что меньше, что надо выделить и прочее в таком духе, удобно, понятно, и рвать волосы на головы почти не приходится : D
Нет, ну, вообще, конечно, когда что-то необходимо, мне сообщат, где я оплошал и где надо доработать. Но в основном, от беты я... в общем, не очень горю желанием купаться в сердцах) Это все равно, что тебя голого оглядели, и давай восхвалять. Не-а, спасибо =) Мне неловко. А читатели... а читатели иногда такое понапишут, что я за голову хватаюсь =) Особенно мною любимое: "Я жду от вас откровения":facepalm:
15.12.2014 в 21:35

Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
Dark_Sasuke, пережилось, забылось и засыпало песками забвения, что бы то ни было, писать не перестану, я этим живу, мать вашу!
Оно ужасно логичное, до вселенской тоски.
Вот! Вот! Завидую я таким людям, у которых сугубо логичное мышление, ты просто не представляешь насколько я страдаю без логики! Её-то мне родимой и недостаёт!
Но вообще хорошего человека грешно не поддержать)
Отдельное спасибо! Есть чем гордиться х)
Откровенно говоря, я недавно буквально страдал, что пропало желание писать, благодаря очередным "шедеврам" фикбука =) Я редко таким страдаю, но вот если что-то заденет тонкие струны души. Все - я смертельно морально ранен, бета пожалей меня =) Так что я все понимаю =)
За понимание тоже спасибо! х) Но. Страдать из-за фикбука? О_о Уважаемый, по-моему скромному мнению Вы нашли не тот объект для страданий. Я считаю, что фикбук в понятии Монохрома такой неприкрытый шлак чаще всего, не считая известных нам людей, которые там зарегестрированы, что даже не считаю это чем-то стоящим. Мне чаще всего просто бомбит и бомбит.
Это не только прозвучало двусмысленно, это и на деле ужасно двусмысленно XD
Oh shit, да я ванга : D Заранее прошу простить х)
Это все равно, что тебя голого оглядели, и давай восхвалять.
Хммммм, даже не знаю, наверное перед бетой хорошей бетой не должно быть настолько стрёмно, соглашусь в том, что, когда читают твои фики - это словно голым разглядывают. Я не хочу сказать, что твоя бета плохая, просто мне непривычно такое слышать.
Особенно мною любимое: "Я жду от вас откровения"
Я хочу раскрыть твою душу и увидеть твои внутренности:lol::lol::lol::lol::lol:
16.12.2014 в 04:53

Пафосный ублюдок
Dark_Sasuke, пережилось, забылось и засыпало песками забвения, что бы то ни было, писать не перестану, я этим живу, мать вашу!
И то чудно =)
Вот! Вот! Завидую я таким людям, у которых сугубо логичное мышление, ты просто не представляешь насколько я страдаю без логики! Её-то мне родимой и недостаёт!
Я бы даже поделился, если бы знал как. А то, знаешь, тут вот пришло, там ушло. Логика с чувствами плохо уживается в одном тексте =)
Но. Страдать из-за фикбука? О_о Уважаемый, по-моему скромному мнению Вы нашли не тот объект для страданий. Я считаю, что фикбук в понятии Монохрома такой неприкрытый шлак чаще всего, не считая известных нам людей, которые там зарегестрированы, что даже не считаю это чем-то стоящим. Мне чаще всего просто бомбит и бомбит.
Ярость тоже своего рода страдания, когда она в конечном счете направлена не на объект, а на себя. Виноват не сам фикбук, а те нередкие авторы, которых читать не следовало. От хороших текстов не бомбит, их приятно видеть. Уязвлено мое чувство прекрасного. Еще обидно, когда фикбук растаскивает тебя на цитаты и идеи... о, да. Начинаешь ощущать себя еще тем Г.
Oh shit, да я ванга : D Заранее прошу простить х)
Да пронзить, в общем-то, было несложно =)
Хммммм, даже не знаю, наверное перед бетой хорошей бетой не должно быть настолько стрёмно, соглашусь в том, что, когда читают твои фики - это словно голым разглядывают. Я не хочу сказать, что твоя бета плохая, просто мне непривычно такое слышать.
Хах, разница поколений и психологии. Не в бете совершенно дело, а в личном восприятии. Мне за свой текст чаще всего неловко. Это как на приеме у врача. "Поциент у вас проблемы с печенью, но задница у вас отличная" XD Это нюансы профессиональных отношений. Кому-то нужна похвала, кому-то нужно чтобы просто указали на минусы. О своих плюсах я прекрасно осведомлен, меня пропесочили в самом начале.
Я хочу раскрыть твою душу и увидеть твои внутренности
Вот тебе смешно, а это реально на хоррор походит с элементами эротики XD
16.12.2014 в 23:41

Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
Я бы даже поделился, если бы знал как. А то, знаешь, тут вот пришло, там ушло. Логика с чувствами плохо уживается в одном тексте =)
Ох, как же ты прав, друг мой :С Мои чувства не поддаются никакой мать их логике, оттого и страданий много : DD
Ярость тоже своего рода страдания, когда она в конечном счете направлена не на объект, а на себя. Виноват не сам фикбук, а те нередкие авторы, которых читать не следовало. От хороших текстов не бомбит, их приятно видеть. Уязвлено мое чувство прекрасного. Еще обидно, когда фикбук растаскивает тебя на цитаты и идеи... о, да. Начинаешь ощущать себя еще тем Г.
Фикбук он такой фикбук, я бы назвал его опухолью любого фендома, если бы там не было по-настоящему стоящих вещей. С другой стороны, оно и понятно, вседоступный ресурс, от "нередких" авторов никуда не деться, либо страдать, либо терпеть страдая х)) Иначе по-моему не получается, потому что все там сидим и все там читаем. Плюс, там как неожиданно это было публикуются люди, которые писали фанфики и ориджи до того как это стало мейстримом, но их редкое количество, но ради них стоит там регистрироваться. А вот чувство прекрасного...оно блин всегда страдает.
Хах, разница поколений и психологии. Не в бете совершенно дело, а в личном восприятии. Мне за свой текст чаще всего неловко. Это как на приеме у врача. "Поциент у вас проблемы с печенью, но задница у вас отличная" XD Это нюансы профессиональных отношений. Кому-то нужна похвала, кому-то нужно чтобы просто указали на минусы. О своих плюсах я прекрасно осведомлен, меня пропесочили в самом начале.
Логика, логика, логика и здравый смысл, опять чувствую себя какашкой, да что же такое, ты слишком охуенен : DDD
Вот тебе смешно, а это реально на хоррор походит с элементами эротики XD
мммм, никогда не пренебрегал NC-21 : DDDD
17.12.2014 в 16:55

Пафосный ублюдок
Ох, как же ты прав, друг мой :С Мои чувства не поддаются никакой мать их логике, оттого и страданий много : DD
Твоя политика изначально выигрышна, читателя берут чувства ГГшек, а не их логика =)
Фикбук он такой фикбук, я бы назвал его опухолью любого фендома, если бы там не было по-настоящему стоящих вещей. С другой стороны, оно и понятно, вседоступный ресурс, от "нередких" авторов никуда не деться, либо страдать, либо терпеть страдая х)) Иначе по-моему не получается, потому что все там сидим и все там читаем. Плюс, там как неожиданно это было публикуются люди, которые писали фанфики и ориджи до того как это стало мейстримом, но их редкое количество, но ради них стоит там регистрироваться. А вот чувство прекрасного...оно блин всегда страдает.
Да и что говорить, там лайков и внимания додают-таки. А иначе какой бы уважающий себя автор там надолго задержался? Фикбук вызывает пожизненный фейспалм. И с каждым днем все печальнее =) То ли фикрайтеры сильно помолодели, то ли сегодня каждый считает, что гуру пера =)
Логика, логика, логика и здравый смысл, опять чувствую себя какашкой, да что же такое, ты слишком охуенен : DDD
XD Я прямо польщен со всех сторон =) Какашки. знаешь ли, не переживают за свои способности и таланты, их у них нет обычно =) Они же только на поверхности и плавают, увы)
мммм, никогда не пренебрегал NC-21 : DDDD
Ага, только не в том случае, когда это касается непосредственно твоей тушки =) На себе я не горю проверять "кровь, кишки, распидорасило" =)
18.12.2014 в 00:48

Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
Твоя политика изначально выигрышна, читателя берут чувства ГГшек, а не их логика =)
я бы тут поспорил, нелогичность в рассуждениях и сюжете больно бьют по содержанию
Да и что говорить, там лайков и внимания додают-таки. А иначе какой бы уважающий себя автор там надолго задержался? Фикбук вызывает пожизненный фейспалм. И с каждым днем все печальнее =) То ли фикрайтеры сильно помолодели, то ли сегодня каждый считает, что гуру пера =)
почему мне кажется что первое без второго не бывает, как и наоборот? Раз молод, значит - гуру
XD Я прямо польщен со всех сторон =) Какашки. знаешь ли, не переживают за свои способности и таланты, их у них нет обычно =) Они же только на поверхности и плавают, увы)
Яже правду говорю, ну. Фу, я сейчас представил плавающее говно на поверхности и понял, что это совсем фу : DDDD
Ага, только не в том случае, когда это касается непосредственно твоей тушки =) На себе я не горю проверять "кровь, кишки, распидорасило" =)
как говориться, в этой жизни надо попробовать всё : DDDDD
18.12.2014 в 07:06

Пафосный ублюдок
я бы тут поспорил, нелогичность в рассуждениях и сюжете больно бьют по содержанию
Не все можно свести к логике. Порой ее совершенно может и не быть, сюрреализм через край хлещет. А эмоциональная часть цепляет почище, чем в красивой сказке для взрослых или кровавый ангст. Я, правда, не любитель подобного жанра. Он мне ломает всю привычную модель мышления. Но такое есть, одухотворенным девам чаще всего очень даже заходит.
почему мне кажется что первое без второго не бывает, как и наоборот? Раз молод, значит - гуру
Если судить о молодости, как о состоянии ума и мышления, то да, вполне =) Обычно, если человек совсем недалек, то он признанный гуру пера, по его же мнению. Ну, а сколько фикрайтеров с девиациями и психическими расстройствами? Да и не будем их трогать. А вот излишняя самоуверенность в юном возрасте - это вполне нормально.
как говориться, в этой жизни надо попробовать всё : DDDDD
Ну, если это будет жутко пафосная расчлененка во имя спасения всея человечества! Да я - Иисус, не иначе XD
18.12.2014 в 17:39

Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
Не все можно свести к логике. Порой ее совершенно может и не быть, сюрреализм через край хлещет. А эмоциональная часть цепляет почище, чем в красивой сказке для взрослых или кровавый ангст. Я, правда, не любитель подобного жанра. Он мне ломает всю привычную модель мышления. Но такое есть, одухотворенным девам чаще всего очень даже заходит.
Кровавый ангст - тоже по идее, эмоционально окрашенный жанр : DDD Если не секрет, то какую именно модель мышления? Мне очень любопытно х) Одухотворённым? ТП что ли? : DDD
Если судить о молодости, как о состоянии ума и мышления, то да, вполне =) Обычно, если человек совсем недалек, то он признанный гуру пера, по его же мнению. Ну, а сколько фикрайтеров с девиациями и психическими расстройствами? Да и не будем их трогать. А вот излишняя самоуверенность в юном возрасте - это вполне нормально.
По-моему в последнее время молодое поколение только этим и руководствуется. Излишняя самоуверенность и присущий максимализм - это такая проблема на самом деле, тяжело ужиться
Ну, если это будет жутко пафосная расчлененка во имя спасения всея человечества! Да я - Иисус, не иначе XD
Ты новый Мессия хД Спасибо человечество от зла хД
19.12.2014 в 03:25

Пафосный ублюдок
Кровавый ангст - тоже по идее, эмоционально окрашенный жанр : DDD
Отчасти, да, кровь ради крови... нет, я слишком люблю мерзких органиков, чтобы грезить о подобном =)
Если не секрет, то какую именно модель мышления?
Какого-нибудь логико-сенсорного интроверта XD Мне иногда логичность и продуманность сюжета интереснее его эмоциональной составляющей. Хотя без эмоций сложно. Широгане из меня все соки выпил, пока я пытался настроиться на нужную волну. Он у меня все-таки не трепетная лань XD
Одухотворённым? ТП что ли? : DDD
Одухотворенные - не обязательно ТП, этих феечек ты увидишь в музеях, галереях и симфониях =) У них, как правило, на лице печать возвышенности и мизантропии =) Они слишком духовно богаты для простого быдла =)
По-моему в последнее время молодое поколение только этим и руководствуется. Излишняя самоуверенность и присущий максимализм - это такая проблема на самом деле, тяжело ужиться
Оно всегда этим руководствовалось =) Просто сейчас каждый третий уверен, что уж ему-то писать никто не запретит. По сути, да. Поэтому и лезут мечты и фантазии прекрасных тян в реальный мир под видом фиков и не всегда в приемлемом исполнении =)
Ты новый Мессия хД Спасибо человечество от зла хД
Я бы хотел спасти его от фикбука, да вот оно не хочет спасаться =)
19.12.2014 в 03:37

Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
Отчасти, да, кровь ради крови... нет, я слишком люблю мерзких органиков, чтобы грезить о подобном =)
В смысле мерзких органиков? Прошу объяснений.
Какого-нибудь логико-сенсорного интроверта XD Мне иногда логичность и продуманность сюжета интереснее его эмоциональной составляющей. Хотя без эмоций сложно. Широгане из меня все соки выпил, пока я пытался настроиться на нужную волну. Он у меня все-таки не трепетная лань XD
Примерно нечто подобное я и представлял хД Про сюжет соглашусь, меня тоже это привлекает отчасти даже больше, как я пытаюсь стремится к этому, но всегда скашиваюсь на сопливые разъяснения :С Да ладно? А я думал как раз-таки там оленем и пахнет : DD
Одухотворенные - не обязательно ТП, этих феечек ты увидишь в музеях, галереях и симфониях =) У них, как правило, на лице печать возвышенности и мизантропии =) Они слишком духовно богаты для простого быдла =)
Щет, как точно описано-то, можно я в цитатник кину? Это стоит увековечить хД
Оно всегда этим руководствовалось =) Просто сейчас каждый третий уверен, что уж ему-то писать никто не запретит. По сути, да. Поэтому и лезут мечты и фантазии прекрасных тян в реальный мир под видом фиков и не всегда в приемлемом исполнении =)
Могу сказать только одно - тошно от этого :puke:
Я бы хотел спасти его от фикбука, да вот оно не хочет спасаться =)
А фикбук как рак - не лечится : DD
19.12.2014 в 03:54

Пафосный ублюдок
В смысле мерзких органиков? Прошу объяснений.
Просто когда-то нужно было придумать для Истинных слово, которым бы они людей снисходительно называли))) Ну, "органики" пришло на ум быстрее. Поэтому мы с бетой иногда это слово употребляем в разговоре, уж очень удачно оно было =)
Да ладно? А я думал как раз-таки там оленем и пахнет : DD
Издеваешься, да? ХD Нет, у меня очень ООСный Широгане, ну, не люблю я анимешного совсем. Ну и мужик должен оставаться мужиком, как бэ =)
Щет, как точно описано-то, можно я в цитатник кину? Это стоит увековечить хД
Да пожалуйста XD
Могу сказать только одно - тошно от этого
Но иногда вполне себе забавно, когда порождает зачетные лулзы =)
20.12.2014 в 02:02

Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
Просто когда-то нужно было придумать для Истинных слово, которым бы они людей снисходительно называли))) Ну, "органики" пришло на ум быстрее. Поэтому мы с бетой иногда это слово употребляем в разговоре, уж очень удачно оно было =)
Слушай, а гениальная идея...О_о Не маглами же их в конце концов называть и не лопухоидами : D
Издеваешься, да? ХD Нет, у меня очень ООСный Широгане, ну, не люблю я анимешного совсем. Ну и мужик должен оставаться мужиком, как бэ =)
Да, издеваюсь :3 Я тоже анимешного не люблю, мангашный более менее вызывает уважение. Я просто сразу признаюсь - я на дух не переношу Широгане, поэтому нахожу любой повод для издёвки. Так что поведение анимешного Широгане отличный повод поиздеваться над мангашным :3
Да пожалуйста XD
Благодарствую!
Но иногда вполне себе забавно, когда порождает зачетные лулзы =)
Это да, смотришь очередной шЫдевр и не знаешь, плакать, блевать или смеяться, а можно всё и вместе, а потом становится стыдно за нынешнее поколение. О боже....Мы разговариваем как восьмидесятилетние старики :facepalm:
20.12.2014 в 09:01

Пафосный ублюдок
Слушай, а гениальная идея...О_о Не маглами же их в конце концов называть и не лопухоидами : D
Никогда не был в фандомах ГП и Тани Гроттер =) Да и больше к научной фантастике тяготею, поэтому только "органики". И вообще надо завязывать с Mass Effect XD
Я просто сразу признаюсь - я на дух не переношу Широгане, поэтому нахожу любой повод для издёвки.
Тяжело тебе, должно быть, терпеть его разностороннее и разноняшное наличие в фандоме XD Я люблю мангашного, ага, только в более холодном обличие. Вот как того, что ты читал в "Не впервые" =)
Это да, смотришь очередной шЫдевр и не знаешь, плакать, блевать или смеяться, а можно всё и вместе, а потом становится стыдно за нынешнее поколение. О боже....Мы разговариваем как восьмидесятилетние старики
Ну, если дать, скажем, мой "шедевр" какому-нибудь более-менее хорошему писателю, думаю, он тоже сначала заплачет, потом позеленеет, а потом будет утирать слезы счастливого смеха. Нет, ну, серьезно. На всякого хорошего автора найдется лучший и более достойный. Если бы я по этому поводу страдал, я бы умер от несовершенства мира =) А юное поколение вырастет, и какой-то его процент научится писать что-то дельное. Надо верить =)
20.12.2014 в 13:59

Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
Никогда не был в фандомах ГП и Тани Гроттер =) Да и больше к научной фантастике тяготею, поэтому только "органики". И вообще надо завязывать с Mass Effect XD
О! Зато ты знаешь о том и о другом фендоме х)) Мммм, Mass Effect, так и не смог причаститься к этой религии :С
Тяжело тебе, должно быть, терпеть его разностороннее и разноняшное наличие в фандоме XD Я люблю мангашного, ага, только в более холодном обличие. Вот как того, что ты читал в "Не впервые" =)
Не поверишь насколько ._. Учитывая факт моего обожания, а именно Хомураби - так и хочется порой взять и....не знаю, плюнуть в лицо, например. Мангашный мне тоже более привалирует, он по крайней мере вызывает уважение. К тому же, я его терплю, потому что Хомураби и Широгане - это две противоположности, которые составляют равновесие.
Ну, если дать, скажем, мой "шедевр" какому-нибудь более-менее хорошему писателю, думаю, он тоже сначала заплачет, потом позеленеет, а потом будет утирать слезы счастливого смеха. Нет, ну, серьезно. На всякого хорошего автора найдется лучший и более достойный. Если бы я по этому поводу страдал, я бы умер от несовершенства мира =) А юное поколение вырастет, и какой-то его процент научится писать что-то дельное. Надо верить =)
Хм, да и такой вариант есть. Но я всё-таки в этом смысле более самоуверен х) Считаю себя (если исключить момента депрессии) хорошим райтером хД Самоуверенность - это грех вроде, да? хД
20.12.2014 в 14:39

Пафосный ублюдок
О! Зато ты знаешь о том и о другом фендоме х))
Знаю лишь об их существовании =)
Мммм, Mass Effect, так и не смог причаститься к этой религии :С
На вкус и цвет фломастеры разные, но мне вкатила третья часть. И уж точно не по религиозным соображениям =)
Учитывая факт моего обожания, а именно Хомураби - так и хочется порой взять и....не знаю, плюнуть в лицо, например.
Оу. М-да, тебя легко вывести на эмоции. Только зачем плевать, и кто именно заслужил такого отношения?
К тому же, я его терплю, потому что Хомураби и Широгане - это две противоположности, которые составляют равновесие.
Вот и на этом спасибо XD Все-таки здравомыслие тебе тоже не чуждо. Не так далеко до логики осталось))
Считаю себя (если исключить момента депрессии) хорошим райтером хД
А я не сказал, что я плохой райтер =) Но уж учиться мне еще многому, это факт.
Самоуверенность - это грех вроде, да? хД
Да, ты нечист, дитя, но я тебя прощаю, ибо никто не безгрешен на этой проклятой земле XD
21.12.2014 в 00:15

Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
Знаю лишь об их существовании =)
Но знаешь ведь! А это уже что-то!
На вкус и цвет фломастеры разные, но мне вкатила третья часть. И уж точно не по религиозным соображениям =)
А при чём здесь религия? Это я образно сказал. Я помню время, когда все ждали, молились и грезили о второй части и как потом все ругали концовки.
Оу. М-да, тебя легко вывести на эмоции. Только зачем плевать, и кто именно заслужил такого отношения?
ШИРОГАНЕ КОНЕЧНО ЖЕ
Вот и на этом спасибо XD Все-таки здравомыслие тебе тоже не чуждо. Не так далеко до логики осталось))
Спасибо : DD Ну хоть где-то и у кого-то должно же быть совсем пиздец в башке, чем у другого
А я не сказал, что я плохой райтер =) Но уж учиться мне еще многому, это факт.
Это да, вся жизнь - это повод чему-то научиться
Да, ты нечист, дитя, но я тебя прощаю, ибо никто не безгрешен на этой проклятой земле XD
Спасибо, святой отец, Вы вселили в меня уверенность хД
21.12.2014 в 05:49

Пафосный ублюдок
А при чём здесь религия? Это я образно сказал.
Ну, я как бэ тоже умею образно говорить, что предполагает интерес, но не до щенячьего восторга.
Я помню время, когда все ждали, молились и грезили о второй части и как потом все ругали концовки.
Слава Свету, я еще был слишком от этого далек. Я застал тот период, когда все уже оплакивали ГГ =)
ШИРОГАНЕ КОНЕЧНО ЖЕ
*Унесло вихрем чистых эмоций* Не доводилось мне хейтить персонажей, не понять мне масштаба твоего гнева =)
Ну хоть где-то и у кого-то должно же быть совсем пиздец в башке, чем у другого
Логично XD